Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2011 в 16:48, дипломная работа
Большинство людей в настоящее время переживают растерянность, страх, затруднения в адаптации к новым, быстро меняющимся условиям жизни. Многие испытывают чувство безысходности, вызванное нестабильностью, незащищенностью и неуверенностью в завтрашнем дне. В результате большое число людей нуждается в помощи психологических и психотерапевтических служб.
Введение ............................................................................. 3
Глава 1. Профессиональные и личностные качества
консультантов Телефона доверия
как предмет психологических исследований .................... 9
1.1. Представление об эффективном специалисте,
оказывающем психологическое воздействие в
различных зарубежных подходах ........................................ 10
1.2. Современные психологические исследования
профессиональных и личностных качеств
эффективного консультанта-психолога в
отечественной литературе .................................................. 19
1.3. Психологический анализ деятельности консультанта
Телефона доверия .............................................................24
1.4. Модель личности эффективного консультанта ТД ....................32
Глава 2. Экспериментальное исследование профессиональных
и личностных качеств телефонных консультантов
2.1. Программа исследования.......................................................40
2.2. Методика исследования.........................................................42
2.3. Результаты исследования.......................................................46
2.4. Анализ результатов методами математической статистики.............50
2.5. Обсуждение результатов........................................................56
Выводы...................................................................................65
Заключение..............................................................................66
Библиография...........................................................................69