Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 10:35, контрольная работа
Астрология, теология, философия, литература и социальные науки – вот лишь некоторые из течений, в русле которых предпринимаются попытки понять всю сложность человеческого поведения и саму сущность человека. Сегодня проблема стоит остро как никогда, поскольку большинство серьезных недугов человечества – стремительный рост численности населения, глобальное потепление, загрязнение окружающей среды, ядерные отходы, терроризм, наркомания, расовые предрассудки, нищета – являются следствием поведения людей. Вполне вероятно, что качество жизни в будущем, как, возможно, и само существование человеческой цивилизации будут зависеть от того, насколько мы продвинемся в понимании себя и других.
Введение …………………………………………………………................. ..2
Предмет возрастной психологии………………………………………. ...3
Заключение …………………………………………………………….. ..11
Список использованной литературы ………………………………………12
В данной работе я рассмотрела понятие возрастной психологи и психологии развития, общее и различное в их содержании. Постаралась проанализировать изменения психологии и поведении детей. Особое внимание уделяется предмету возрастной психологии.
Возрастная
психология имеет многообразные
связи с широким спектром областей
науки и культуры. Она опирается
на знания из области естественных
наук, медицины, педагогики, этнографии,
социологии, геронтологии, культурологии,
искусствоведения, языкознания, логики,
литературоведения и других областей
науки. И, в свою очередь, возрастная
психология, раскрыв закономерности
возрастного становления
Список использованной литературы