Предмет возрастной психологии

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 10:35, контрольная работа

Краткое описание

Астрология, теология, философия, литература и социальные науки – вот лишь некоторые из течений, в русле которых предпринимаются попытки понять всю сложность человеческого поведения и саму сущность человека. Сегодня проблема стоит остро как никогда, поскольку большинство серьезных недугов человечества – стремительный рост численности населения, глобальное потепление, загрязнение окружающей среды, ядерные отходы, терроризм, наркомания, расовые предрассудки, нищета – являются следствием поведения людей. Вполне вероятно, что качество жизни в будущем, как, возможно, и само существование человеческой цивилизации будут зависеть от того, насколько мы продвинемся в понимании себя и других.

Оглавление

Введение …………………………………………………………................. ..2
Предмет возрастной психологии………………………………………. ...3
Заключение …………………………………………………………….. ..11
Список использованной литературы ………………………………………12

Файлы: 1 файл

1.docx

— 34.42 Кб (Скачать)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                     

                                              Заключение  

В данной работе я рассмотрела  понятие  возрастной психологи и психологии развития, общее и различное в  их содержании. Постаралась проанализировать  изменения психологии и поведении  детей. Особое внимание уделяется предмету возрастной психологии.

Возрастная  психология имеет многообразные  связи с широким спектром областей науки и культуры. Она опирается  на знания из области естественных наук, медицины, педагогики, этнографии, социологии, геронтологии, культурологии, искусствоведения, языкознания, логики, литературоведения и других областей науки.  И, в свою очередь, возрастная психология, раскрыв закономерности возрастного становления психики, делает их общим достоянием.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                        Список  использованной литературы

     

  1. Немов Р.С. Психология. В 3-х кн. Кн. 2.: Психология образования: учебник для студентов пед. вузов. М.: Гум. изд.  центр ВЛАДОС. 2007. 606с.
  2. Психология / Под ред. М.В. Гамезо и др. Возрастная и педагогическая и др. – М., 1984. С.10-13.
  3.   Мухина В.С. Психология детства и отрочества : Учебник для студентов пед.  вузов. М., 1998. 488с.
  4. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 т. Т.4 и Т.1 М., 1983.
  5. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 464с.
  6. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. (Психология развития и возрастная психология) М.: Гардарики, 2005. 349с.
  7. Хрестоматия по возрастной психологии. М., 1994. С. 23—26.
 

                                                                                                       

Информация о работе Предмет возрастной психологии