Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 17:10, контрольная работа
Когда мы пытаемся понять и объяснить, почему разные люди, обстоятельствами жизни поставленные в одинаковые или примерно одинаковые условия, достигают разных успехов, мы обращаемся к понятию способности, полагая, что разницу в успехах можно вполне удовлетворительно объяснить ими. Это же понятие используется нами тогда, когда нужно осознать, в силу чего одни люди быстрее и лучше, чем другие, усваивают знания, умения и навыки. Что же такое способности?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Просвещение. 1987. 251 с.
М.: Наука. 1981. 159 с.
3. Бодолева А. А. Психология межличностного познания. М.: Знание. 1987. 93 с.
4. Бритько В. В. Женщина руководитель. М.: Формула. 1993. 91 с.
5. Венгер Л. А. Педагогика способностей. М.: Просвещение. 1973. 164 с.
6. Воронин Н. П. Способности и деятельность. Ярославль: Сфера. 1989. 123 с.
7.Гиппенрейдер Ю. Б. Психология памяти. М.: Контур. 2000. 194 с.
8. Голубева Э. А. Способности индивидуальность. М.: Знание. 1993. 143 с.
9. Гришин А. Н. Карьера: ступени успеха. М.: Гермес. 155 с.
10. Крутецкий В. А. Психология математических способностей школьников. М.: Знание. 1968. 123 с.
11. Мерлин В. С. Структура личности. Характер, способности, самопознание. Пермь: Лоция. 1990. 164 с.
12. Николаев А. П. Особенности женской психологии. М.: Знание. 1990. 126 с.
13. Чудновский В. А. Воспитание способностей и формирование личности. М.: Просвещение. 1986. 265 с.
14. Якиманская И. С. Развивающее обучение. М.: Просвещение. 1979. 143 с.