Основы рекламной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 15:23, курсовая работа

Краткое описание

Цель: рассмотреть позиционирование как способ продвижения товаров и услуг на рынке.

Исходя из поставленной цели можно сформулировать следующие задачи исследования:

1. Рассмотреть место рекламы в системе маркетинга.

2. Провести анализ понятия позиционирования.

3. Изучить понятие позиционирования товара в работах Ф. Котлера и Д. Траута.

Теоретической основой данной работы стали труды отечественных и зарубежных ученых: Ф. Котлера, Е.П. Голубкова, Д. Траута, Ю.С. Бернадской и др.

Метод исследований – теоритический анализ.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….....3

Глава 1. Основы рекламной деятельности. Реклама в системе маркетинга…5

Глава 2. Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке ……………………………………………………………………………10

Глава 3. Теория позиционирования в работах Ф. Котлера и Дж.Траута …...15

Заключение………………………………………………………………………22

Список литературы………………………………………………………………23

Файлы: 1 файл