Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 15:23, курсовая работа
Цель: рассмотреть позиционирование как способ продвижения товаров и услуг на рынке.
Исходя из поставленной цели можно сформулировать следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть место рекламы в системе маркетинга.
2. Провести анализ понятия позиционирования.
3. Изучить понятие позиционирования товара в работах Ф. Котлера и Д. Траута.
Теоретической основой данной работы стали труды отечественных и зарубежных ученых: Ф. Котлера, Е.П. Голубкова, Д. Траута, Ю.С. Бернадской и др.
Метод исследований – теоритический анализ.
Введение……………………………………………………………………….....3
Глава 1. Основы рекламной деятельности. Реклама в системе маркетинга…5
Глава 2. Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке ……………………………………………………………………………10
Глава 3. Теория позиционирования в работах Ф. Котлера и Дж.Траута …...15
Заключение………………………………………………………………………22
Список литературы………………………………………………………………23