Мотивация в управлении

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 16:24, контрольная работа

Краткое описание

Под мотивацией (от англ. motivation — двигаю) понимается психологическое явление, побуждающее человека к действию, направленному на удовлетворение индивидуальных или групповых потребностей[5, c.59]. Для понимания этого психологического явления важно учитывать, что мотивы:
основываются на системе потребностей человека, т.е. внутреннем ощущении нехватки, дефицита чего-либо;

Оглавление

1. Для чего нужна функция мотивации в управлении?……………………….. 3
2. Какую роль выполняет контрольно-коррекционная функция управления, и каким должен быть контроль? …………………………………………….…… 8
3. Тест…………………………………………………………………………… 11
Список используемой литературы………….. ……………………………….. 12
Работа скачана с сайта http://vzfeilive.ru

Файлы: 1 файл

Психология.doc

— 73.00 Кб (Скачать)

а) постоянство

б) тотальность

в) открытость

г) оперативность      

д) формальность                              

Ответ:

Пункт (А), потому что постоянный контроль позволяет устранять нарушения в деятельности организации;

Пункт (В), потому что сотрудники, знающие о существовании эффективного контроля, стараются допускать меньше ошибок, избегать сомнительных сделок и т.д.;

Пункт (Г), потому что исполнители должны быть осведомлены о сроках контроля, которые должны определятся самим содержанием деятельности.

Варианты (Б) и (Д) не подходят, так как контроль не должен быть тотальным, поскольку это вызовет сковывание инициативы работников и тем самым повредит общему делу, а так же контроль должен быть реальным, а не формальным.

Не в любой ситуации и не для любой организации  данные требования должны быть обязательными. Например, для некоторых организаций  необходим всеохватывающий контроль, который позволит держать в поле зрения основные сферы деятельности организации и процессы, протекающие в ней.

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Веснин В. Р. Менеджмент: Учебник. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.
  2. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2005.
  3. Менеджмент: учебник/ О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2006.
  4. Менеджмент: Учебник/ Под ред. М. П. Переверзева. – М.: ИНФРА – М, 2008.
  5. Островский Э.В. Психология управления: Учеб. Пособие. – М.:ИНФРА-М, Вузовский учебник, 2009.
  6. Психология и этика делового общения: учебник для студентов вузов (Под ред. В.Н.Лавриненко.- 5 изд.-М.: ЮНИТИ-ДАНА,2006.
  7. Практическая психология для экономистов и менеджеров (под ред. М.К.Тутушкиной.)- СПб.,2008.
  8. Рамендик Д.М. Управленческая психология. – М.: Москва-Форум, 2006.
  9. Шикун А.Ф., Филинова И.М. Управленческая психология: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс,2006.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа скачана с сайта http://vzfeilive.ru


Информация о работе Мотивация в управлении