Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 16:24, контрольная работа
Под мотивацией (от англ. motivation — двигаю) понимается психологическое явление, побуждающее человека к действию, направленному на удовлетворение индивидуальных или групповых потребностей[5, c.59]. Для понимания этого психологического явления важно учитывать, что мотивы:
основываются на системе потребностей человека, т.е. внутреннем ощущении нехватки, дефицита чего-либо;
1. Для чего нужна функция мотивации в управлении?……………………….. 3
2. Какую роль выполняет контрольно-коррекционная функция управления, и каким должен быть контроль? …………………………………………….…… 8
3. Тест…………………………………………………………………………… 11
Список используемой литературы………….. ……………………………….. 12
Работа скачана с сайта http://vzfeilive.ru
а) постоянство
б) тотальность
в) открытость
г) оперативность
д) формальность
Ответ:
Пункт (А), потому что постоянный контроль позволяет устранять нарушения в деятельности организации;
Пункт (В), потому что сотрудники, знающие о существовании эффективного контроля, стараются допускать меньше ошибок, избегать сомнительных сделок и т.д.;
Пункт (Г), потому что исполнители должны быть осведомлены о сроках контроля, которые должны определятся самим содержанием деятельности.
Варианты (Б) и (Д) не подходят, так как контроль не должен быть тотальным, поскольку это вызовет сковывание инициативы работников и тем самым повредит общему делу, а так же контроль должен быть реальным, а не формальным.
Не в любой ситуации
и не для любой организации
данные требования должны быть обязательными.
Например, для некоторых организаций
необходим всеохватывающий
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Работа скачана с сайта http://vzfeilive.ru