Манипуляции в деловом общении

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 12:03, контрольная работа

Краткое описание

В основе любого делового взаимодействия лежит общение. В отличие от личностного, деловое общение не является самоцелью и кроме получения удовлетворения от него самого выступает одним из средств совместной деятельности людей, ее инструментом. Эффективное использование механизмов делового общения позволяет значительно улучшить качество взаимодействия, добиться успехов в бизнесе. Но, как любой инструмент, общение можно использовать с разными целями. Использование приемов коммуникации, истинная цель которых не совпадает с декларируемой партнеру по общению и несет ему явный или скрытый урон, называется манипуляцией.

Файлы: 1 файл

Манипуляции в деловом общении и способы их нейтрализации.doc

— 43.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Манипуляции в деловом общении