Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 23:03, курсовая работа
Если вдуматься, то мир - это результат конфликтного взаимодействия и конфликт прорастает на мире и дружбе. Противоречия между людьми практически неизбежны в любой организации. Когда люди вместе работают, то причины для конфликтов возникают довольно часто. Обостряющие противоречия перерастают в конфликты.
Сегодняшние теоретики признают, что полное отсутствие внутри организации конфликта – условие не только невозможное, но и нежелательное.
Введение 2
Глава I. 3
1.1 Конфликт 3
1.2 Источники конфликтов 4
1.3 Причины конфликтов 5
1.4 Виды конфликтов 5
1.5 Понятие об управлении конфликтами 6
1.5.1 Внутриличностный метод управления конфликтом 7
1.5.2 Структурные методы управления конфликтом в организации 8
1.5.3 Межличностные методы управления конфликтами в организации 8
1.5.4 Переговоры 10
1.6 Общие рекомендации по управлению конфликтами 11
1.7 Последствия конфликтов 12
Глава II. 13
2.1 Управление конфликтом руководителем, в стиле высокой заботы о производстве и низкой о людях 13
2.2 Управление конфликтом руководителем, в стиле минимальной заботы о производстве и высокой заботы о людях 13
2.3 Управление конфликтом руководителем, в стиле минимальной заботы о людях и о производстве 14
2.4 Управление конфликтом руководителем, в стиле компромисса между заботой о людях и заботой о производстве 15
2.5 Управление конфликтом руководителем, в стиле высокой заботы о людях и производстве. 15
2. 6 Методы, позволяющие снять напряжение. 15
Заключение 17
Список литературы: 18