Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 14:57, контрольная работа
Большинство людей в России по-прежнему испытывают страх, а порой и неприязнь по отношению к людям с серьезными психическими нарушениями , что связано с непониманием их поведения и недостатком опыта общения с такими людьми . Отсутствие терпимого и уважительного отношения к людям с нарушениями развития и их семьям приводит к их изоляции от общества, создает зоны нарастающей напряженности и возможной агрессии как со стороны общества, так и со стороны самих людей с психическими проблемами.
1) познавательном (обучение), который обеспечивает человека практическим опытом;
2) воспитательном (воспитание),
при котором происходит
3) учебном ( развитие ).
Обучение в условиях
нарушенного развития основано
на процессе усвоения опыта,
роль воспитания и дальнейшего
Вся коррекционно-
На практике проведение
учебно-воспитательной работы
В процессе коррекционного
развития состояние человека
с дефектами постоянно
Литература
Лебединский В.В. Нарушения психического развития детей. – М. -1985.
Сорокин В.М. Специальная психология. СПб.,2004.
Специальная психология. / Под ред. В.В. Лубовского. – М., 2004
Информация о работе Интеграция личности с нарушениями психического развития в общество