Целостный педагогический процесс: структура, движущие силы, принципы и закономерности

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 17:41, реферат

Краткое описание

Обычный прием построения квадратурных формул состоит в замене подынтегральной функции f(x) на отрезке [a,b] интерполирующей или аппроксимирующей функцией g(x) сравнительно простого вида, например полиномом, с последующим аналитическим интегрированием. Это приводит к следующему представлению интеграла:

Файлы: 1 файл

моя лаба.docx

— 265.56 Кб (Скачать)
 
 

2. , на отрезке [2;4], с шагом 0,1;

Метод значение
Метод левых прямоугольников 3,124
Метод средних прямоугольников 3,264
Метод трапеции 3,1307
Формула Симпсона 3,1308
 
 
 
 

    3.  f(x) = , на отрезке [0;1], с шагом 0,1;

Метод значение
Метод левых прямоугольников 0,6316
Метод средних прямоугольников 0,6396
Метод трапеции 0,6317
Формула Симпсона 0,637
 

    4.  на отрезке [1;3], с шагом 0,1;

Метод значение
Метод левых прямоугольников 1,153
Метод средних прямоугольников 1,9395
Метод трапеции 1,1433
Формула Симпсона 1,1433
 

 

Приложение 1

clear all;

clc;

a=input ('vvedite nachalo otrezka')

b=input ('vvedite konec otrezka')

h=0.1

%metod levih pryamougolnikov

s=0;

for xx=a:h:b-h

    s=s+myfun(xx);

end

sss=s*h

   

 

%metod srednih pryamougolnikov

s=0;

for xx=h/2:h:b-h/2

    s=s+myfun(xx);

    end

sss=s*h

 

%metod trapecii

s=0;

for xx=a+h:h:b-h

    s=s+myfun(xx);

end

s=s+(myfun(a)+myfun(b))/2

sss=s*h

 

%formula Sympsona

 

s1=0;

for xx=a+h:2*h:b-h

    s1=s1+myfun(xx)*4;

end

s2=0

for xx=a+2*h:2*h:b-2*h

    s2=s2+myfun(xx)*2;

end

 

s=s1+s2+(myfun(a)+myfun(b))

sss=s*h/3

Информация о работе Целостный педагогический процесс: структура, движущие силы, принципы и закономерности