Скидки с цены

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 15:53, курсовая работа

Краткое описание

В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические разработки программы стимулирования сбыта, описаны основные методы и средства стимулирования сбыта.
Во второй главе перечислены непосредственно методы ценового стимулирования, их влияние на изменение объема реализованной продукции. Так же показаны наиболее используемые и эффективные виды скидок.

Оглавление

Введение 1
Глава I
1.1.Теоретические разработки программы …..стимулирования 2
2.1.Постановка целей стимулирования …..сбыта 3
3.1.Выбор средств стимулирования 5
Глава II
1.2.Ценовое стимулирование 8
2.2.Прямое снижение цен и способы …..прямой скидки 10
3.2.Виды скидок 12
3.2.Специальные цены и мелкооптовая …..продажа 17
…..а) совмещенная продажа 18
…..б)дополнительное количество товара ……..бесплатно 18
…..в) купонаж 19
…..г) стимулирование натурой 22
4.2. Место и значение торговых скидок 24
Заключение 30
Список литературы 31
Приложение 32

Файлы: 4 файла

РЕФЕРАТ.doc

— 19.50 Кб (Открыть, Скачать)

Скидки с цены.doc

— 136.50 Кб (Скачать)

             

 

Рис. № 5. Улучшенный и долговременный эффект стимулирования.

 

 


Приложение 3

 

 

 

                   Объем

                   продаж

                                                        Стимулирование

 

 

                                                                                        Тенденция до стимулирования

                                                                            

 

 

                                                                                                                          Время

             

 

Рис. № 6. Ускоренное падение сбыта выходящего из обращения товара.

 

 

 

 

 

 

 

 

                   Объем

                   продаж

                                                        Стимулирование

 

 

 

                                                                             Тенденция до стимулирования

 

 

                                                                                                                          Время

             

 

Рис. № 7. Усиление тенденции к росту сбыта за счет стимулирования.

 

 

 

 

 

 

 

31

 



СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 20.50 Кб (Открыть, Скачать)

титул_лист.doc

— 31.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Скидки с цены