Риски в устанавлении цены

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 15:49, курсовая работа

Краткое описание

При написании данного курсового проекта передо мной была поставлена следующая цель: рассмотреть экономические риски в установлении цены.
Согласно цели написания проекта, задачами являются:
проанализировать теории и функции риска в современной экономике.
рассмотреть ситуации экономического риска и их вероятности
дать оценку экономического риска.
изучить способы снижения экономического риска.
определить понятие страхование цены, факторинг, лизинг, франчайзинг.
изучить материал для решения практической части совей работы.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Риски в установлении цены.
1.1. Теории и функции риска в современной экономике.
1.2. Ситуации экономического риска и их вероятности
1.3. Оценка экономического риска.
1.4. Способы снижения экономического риска.
1.5. Страхование цены, факторинг, лизинг, франчайзинг.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ВАРИАНТ №3.
Порядок выполнения практической работы при затратном ценообразовании.
Порядок выполнения практической работы при рыночном ценообразовании.
Анализ полученных результатов, полученных при разных подходах к ценообразованию
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Файлы: 1 файл

кпроект по ценообразованию.docx

— 72.71 Кб (Скачать)

    При написании своего курсового проекта  мною были использованы не только учебные  пособия по экономическим дисциплинам, но и интернет –ресурсы, а также информационно-справочная система КонсультантПлюс. 

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 

  1. Абрютина М.С. Ценообразование в российской экономике. – М.: Дело и сервис, 2002.
  2. Герасименко В.В. Ценообразование: Учеб.пособие. – М.: Инфра-М, 2008. – 422с. – (Учебники экономического факультета МГУ им.М.В.Ломоносова.
  3. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 1995.
  4. Кабакова Е.Н. Шпаргалка по ценообразованию. Ответы на экзаменационные билеты. – М.: Аллель, 2008. – 64 с.
  5.    Савицкая, Г.В. Экономический анализ. – М.: Новое знание, 2003.
  6. Ценообразование/Под ред.Г.А.Тактарова. – М.: Финансы и статистика, 2003.
  7. Тарасеевич В.М. Ценовая политика предприятия. – СПб: Питер, 2003.
  8. Тинова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетиг: Учеб.пособие для студ.высш.учеб. заведений. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2003. – 352 с.
  9. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: ЭКМОС, 1997.
  10. Цены и ценообразование/ Под ред.В.Е.Есипова. – СПб.: Питер, 2004.
  11.    Чернышева, Ю.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие/ Ю.Г. Чернышева, Э.А.Чернышев – М: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003.
  12. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообравзоания в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М., 1996.
  13. Экономика организации (предприятия): учебник/Под ред. Н.А.Сафронова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2006. – 618 с.
  14. Экономика фирмы. Конспект лекций преподавателей/Под ред.А.В.Шишкина. – Иваново: ИГХТУ, 2008.
  15. Информационно-справочная система «КонсультанПлюс»
  16. Иинтернет-ресурс «1001 электронное учебное пособие и учебно-методического материла.

Информация о работе Риски в устанавлении цены