Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 15:49, курсовая работа
Краткое описание
При написании данного курсового проекта передо мной была поставлена следующая цель: рассмотреть экономические риски в установлении цены. Согласно цели написания проекта, задачами являются: проанализировать теории и функции риска в современной экономике. рассмотреть ситуации экономического риска и их вероятности дать оценку экономического риска. изучить способы снижения экономического риска. определить понятие страхование цены, факторинг, лизинг, франчайзинг. изучить материал для решения практической части совей работы.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Риски в установлении цены. 1.1. Теории и функции риска в современной экономике. 1.2. Ситуации экономического риска и их вероятности 1.3. Оценка экономического риска. 1.4. Способы снижения экономического риска. 1.5. Страхование цены, факторинг, лизинг, франчайзинг. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ВАРИАНТ №3. Порядок выполнения практической работы при затратном ценообразовании. Порядок выполнения практической работы при рыночном ценообразовании. Анализ полученных результатов, полученных при разных подходах к ценообразованию ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При
написании своего курсового проекта
мною были использованы не только учебные
пособия по экономическим дисциплинам,
но и интернет –ресурсы, а также информационно-справочная
система КонсультантПлюс.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК
Абрютина
М.С. Ценообразование в российской экономике.
– М.: Дело и сервис, 2002.
Герасименко
В.В. Ценообразование: Учеб.пособие. –
М.: Инфра-М, 2008. – 422с. – (Учебники экономического
факультета МГУ им.М.В.Ломоносова.
Герасименко
В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ,
1995.
Кабакова
Е.Н. Шпаргалка по ценообразованию. Ответы
на экзаменационные билеты. – М.: Аллель,
2008. – 64 с.
Савицкая,
Г.В. Экономический анализ. – М.: Новое
знание, 2003.
Ценообразование/Под
ред.Г.А.Тактарова. – М.: Финансы и статистика,
2003.
Тарасеевич
В.М. Ценовая политика предприятия. – СПб:
Питер, 2003.
Тинова Н.Е.,
Кожаев Ю.П. Маркетиг: Учеб.пособие для
студ.высш.учеб. заведений. – М.: Гуманит.изд.центр
ВЛАДОС, 2003. – 352 с.
Уткин Э.А.
Цены. Ценообразование. Ценовая политика.
– М.: ЭКМОС, 1997.
Цены и ценообразование/
Под ред.В.Е.Есипова. – СПб.: Питер, 2004.
Чернышева,
Ю.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
предприятия: учебное пособие/ Ю.Г. Чернышева,
Э.А.Чернышев – М: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д:
Издательский центр «МарТ», 2003.
Чубаков
Г.Н. Стратегия ценообравзоания в маркетинговой
политике предприятия. – М.: ИНФРА-М., 1996.
Экономика
организации (предприятия): учебник/Под
ред. Н.А.Сафронова. – 2-е изд., перераб.
и доп. – М.: Экономистъ, 2006. – 618 с.
Экономика
фирмы. Конспект лекций преподавателей/Под
ред.А.В.Шишкина. – Иваново: ИГХТУ, 2008.
Информационно-справочная
система «КонсультанПлюс»
Иинтернет-ресурс
«1001 электронное учебное пособие и учебно-методического
материла.