Разработка ценовой стратегии организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2011 в 21:48, курсовая работа

Краткое описание

В условиях рыночной экономики цена является одним из наиболее
важных синтетических показателей, существенно влияющих на финансовое
положение предприятия. Поэтому, рассчитывая цену изделия,
предприниматели стремятся к тому, чтобы она была оптимальной с точки
зрения соответствия интересам собственника и рынка.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………………….3

Этап 1. Краткая характеристика деятельности предприятия и вида продукции, по которому будет разрабатываться ценовая стратегия………………………………………………..…….4

Этап 2. Определение целей ценообразования……………………………………………...….5

Этап 3. Разработка ценовой стратегии…………………………………………………………7

3.1Сбор исходной информации…………………………………………………………...8

3.2 Стратегический анализ……………………………………………………………….12

3.3 Формирование стратегии …………………………………………………………….17

Этап 4. Выбор и обоснование метода ценообразования……………………………………..18

Этап 5. Разработка ценовой тактики……………………………………...…………………...19

Заключение…………………………………………………………………………………...…20

Список использованных источников

Файлы: 1 файл