Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 20:21, реферат
Жизненный цикл организации — совокупность стадий развития, которые проходит предприятие за период своего существования. Именно на этих стадиях и формируется цена продукции ,выпускаемой предприятием. В условиях рынка ценообразование представляет собой весьма сложный процесс, подвержено воздействию множества факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга.
1. Принципы рыночного ценообразования на предприятии
2. Анализ ценовой политики предприятия
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ цен и товаров конкурентов
Заключение
Список литературы
Список литературы
Информация о работе Принципы рыночного ценообразования на предприятии