Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2011 в 14:58, контрольная работа
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государства с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Введение 3
1. Методы ценообразования 4
Заключение 14
Тест 15
Задача 16
Список литературы 19
х – 16 % х = 40*1/100 = 0,4 т.руб Цена на бензин = 1+0,4=1,4 т.руб 1-100 % 1,4-х% х= 1,4*100/1= 140 % Рц = 140-100 = 40 % |
90 – х % х = 90*100/100 = 90 % Qт = 100-90 = 10 % |
Еа
= 10/40= 0,25 % (коэффициент прямой эластичности)
– спрос не эластичный и изменение цены
не вызовет сколько-нибудь серьезного
изменения спроса.
Список
литературы