Основные метода ценообразования

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2011 в 14:58, контрольная работа

Краткое описание

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государства с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Оглавление

Введение 3

1. Методы ценообразования 4

Заключение 14

Тест 15

Задача 16

Список литературы 19

Файлы: 1 файл

Ценообразование 1.doc

— 95.00 Кб (Скачать)
    1. За неделю автолюбитель покупает 100 л бензина  по цене 1 тыс.руб/л. При повышении цены бензина на 40 % он покупает 90л бензина.
    1 – 100 %

    х – 16 %

х = 40*1/100 = 0,4 т.руб

Цена на бензин = 1+0,4=1,4 т.руб

          1-100 %

          1,4-х%

    х= 1,4*100/1= 140 %

    Рц = 140-100 = 40 %

    100 – 100 %

    90 – х %

    х = 90*100/100 = 90 %

       Qт = 100-90 = 10 %

    Еа = 10/40= 0,25 % (коэффициент прямой эластичности) – спрос не эластичный и изменение цены не вызовет сколько-нибудь серьезного изменения спроса. 
     
     
     
     
     

Список  литературы 

  1. Абрамова  М.А. Экономическая теория. – М.: Юриспруденция, 2001.-400с.
  2. Асадуллин Р.Г. Инвестиции предприятия: экономическая оценка и управление /Учебно-практическое пособие. -Уфа: УГАТУ,2000.-206с.
  3. Цены и ценообразование /Под ред. В.Е.Есипова.- СПб: Питер, 2001.-464с.
  4. Желтякова И.А.,Маховикова Г.А.,Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. – СПб: Питер,2001.-112с.
  5. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. – М.: Изд-во БЕК, 2000.-368с.
  6. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2001.- 240с.

Информация о работе Основные метода ценообразования