Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 16:24, реферат
Установление цены - элемент, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирм, предприятий, отраслей на мировом рынке.
Введение
1. Мировые цены и их особенности
2. Основные виды мировых цен
3. Особенности формирования цен
3.1. Формирование цен на рынке совершенной (чистой) конкуренции
3.2. Формирование цен на рынке чистой монополии
3.3. Формирование цен на рынке монополистической конкуренции
3.4. Формирование цен на рынке конкуренции немногих поставщиков – олигополия
Заключение
Список литературы