Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 17:16, контрольная работа
Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
Введение
1. Факторы формирования цены
2. Ценовая чувствительность покупателя
Заключение
Библиографический список
5. Преимущественная
цена, предусматривающая постепенное
понижение цен на свои изделия
предприятием, которое занимает
доминирующие позиции на рынке
и может обеспечить
6. Цена на
изделие, уже снятое с
7. Цена, специально устанавливаемая ниже, чем у большинства фирм на рынке;
8. Специальная
договорная цена, устанавливаемая
на отдельные виды продуктов
и гарантирующая определенные
выгоды потребителям при
В зависимости от
конкретной ситуации, складывающейся
на рынке, предприятию
Заключение
Рыночный процесс состоит
из множества актов обмена
товарами и услугами. В каждом
таком акте участвует продавец,
на стороне которого выступает
предложение товара, и покупатель,
представляемый спросом на
Результатом взаимодействия
спроса и предложения
Ценовые стратегии в составе ценовой политики опираются на те или иные факторы установления цены: стратегия проникновения на новый рынок учитывает психологические факторы; стратегия развития рынка или его сегментации предполагает диверсификацию цен; стратегия стабилизации позиций на рынке ориентируется на создание желательного ценового образа.
Система ценообразования
является ключевой в рыночной
экономике. Современной
Надо признать, что
при всей своей нелепости
Что же касается ценообразования в общем, то можно полагать, что суждения современной экономики относительно механизма ценообразования можно считать полностью устоявшимися.
Механизм рыночного
ценообразования очень важен,
поэтому вмешательство
Библиографический список
1. Брю С., Макконнелл Р. «Экономикс» (в 2-х томах) 1993 г. С. 87
2. Макконел К., Брю С. Экономикс. – М.: Республика, 1992
3. Маршалл А.
Принципы политической
4. МГИМО учебник «Курс экономической теории»
5. Нуриев Р.,
Авдашева С. Базовые
6. Нуриев Р.,
Розанова Н. Поведение
7. Рузавин Г.И., Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики / Под ред. Г.И. Рузавина. – М. Банки и биржи, 1994. – 319 с.
8. Сажина М.
Рынки ресурсов (материалы к лекции).
Российский экономический
9. Хайман «Современная микроэкономика: анализ и применение» (в 2-х томах).
[1] МГИМО учебник «Курс экономической теории». С. 64.
[2] Рузавин Г.И., Мартынов
В.Т. Курс рыночной экономики/
[3] Хайман «Современная микроэкономика: анализ и применение» (в 2-х томах). Т. 1. с. 226.