Ценообразование

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 07:23, контрольная работа

Краткое описание

Процесс образования, формирования цен на товары и услуги, использования методов, способов установления цен в целом, в целом процесс ценообразования, различают на две основные системы: рыночное ценообразование на основе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное, государственное на основе назначения цен государственными органами. И обе системы существенно отличаются на различных типах рынков.

Оглавление

1. Образование цен в условиях рынка совершенной конкуренции…..3
2. Ценностное ценообразование…………………………………………6
3. Выбор метода ценообразования……………………………………...8
Список использованных источников……………………………………12

Файлы: 1 файл

Ценообразование.docx

— 25.85 Кб (Скачать)

Обязательным условием участия  в тендере является обоснование требуемого качества своей продукции.

Задачей участия фирмы в торгах может быть, как максимизация прибыли, так и проникновение на новый для себя рынок, или обеспечение загрузки существующих мощностей и сохранения уровня занятости, или просто создание себе имени, с целью дальнейшего завоевания рынка.

Подводя итог вышесказанному, следует  в обязательном порядке устанавливать  соответствие выбранного метода практикуемой политике ценообразования, поскольку ошибки могут стоить фирме огромных материальных потерь в будущем.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1. Горина Г. А. Ценообразование. Часть 1. Учебное пособие. — М.: изд-во МГУК, 2002. — 124 с.

2. Т.А. Слепнева, Е.В. Яркин.  Цены и ценообразование: Учебное  пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001.

3. Цены и ценообразование:  Учебник / Под ред. проф. И. К.  Салимжанова. М.: Финстатинформ, 2001.

 


Информация о работе Ценообразование