Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 07:23, контрольная работа
Процесс образования, формирования цен на товары и услуги, использования методов, способов установления цен в целом, в целом процесс ценообразования, различают на две основные системы: рыночное ценообразование на основе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное, государственное на основе назначения цен государственными органами. И обе системы существенно отличаются на различных типах рынков.
1. Образование цен в условиях рынка совершенной конкуренции…..3
2. Ценностное ценообразование…………………………………………6
3. Выбор метода ценообразования……………………………………...8
Список использованных источников……………………………………12
Обязательным условием участия в тендере является обоснование требуемого качества своей продукции.
Задачей участия фирмы в торгах может быть, как максимизация прибыли, так и проникновение на новый для себя рынок, или обеспечение загрузки существующих мощностей и сохранения уровня занятости, или просто создание себе имени, с целью дальнейшего завоевания рынка.
Подводя итог вышесказанному, следует в обязательном порядке устанавливать соответствие выбранного метода практикуемой политике ценообразования, поскольку ошибки могут стоить фирме огромных материальных потерь в будущем.
Список использованных источников
1. Горина Г. А. Ценообразование. Часть 1. Учебное пособие. — М.: изд-во МГУК, 2002. — 124 с.
2. Т.А. Слепнева, Е.В. Яркин.
Цены и ценообразование:
3. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред. проф. И. К. Салимжанова. М.: Финстатинформ, 2001.