Ценообразование во внешнеэкономической деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 22:02, контрольная работа

Краткое описание

Важность перечисленных факторов очень возрастает если речь идет о внешнеэкономических связях. Здесь приходится иметь дело с опытными, высококвалифицированными партнерами и конкурентами, обладающими мощным и эффективным коммерческим аппаратом, использующим развитую рекламную сеть и отлаженную систему коммерческой информации.

Как показывает практика внешний рынок не прощает ошибок, здесь очень трудно завоевать хорошее имя и авторитет, но зато очень легко потерять всё. Лицо любой компании (особенно если это новая фирма) на рынке, определяет правильное установление цен во внешнеторговых операциях, качество её товара, платежеспособность и надёжность при выполнении обязательств.

Оглавление

1. Введение. 3

2. Стратегия и особенности ценообразования во внешнеэкономической деятельности................................................4

3. Методические рекомендации по расчетам

внешнеторговых цен. 13

4. Заключение 16

5. Список используемой литературы. 17

Файлы: 1 файл

Ценообразование.rtf

— 479.36 Кб (Скачать)

  В практике ценовой работы встречаются случаи, когда в расчете необходимо выполнить приведение конкурентных материалов иностранных фирм, предлагающих оборудование, которое осуществляет одну и ту же полезную работу разными способами, т.е. при одинаковом функциональном назначен имеет принципиальные отличия в своей конструкции. По этой причине у сравниваемого оборудования отсутствуют технические параметры, которые можно сопоставлять между собой.    Поэтому при расчете цен на это оборудование прибегают к определению и сопоставлению количественных оценок его надежности при эксплуатации. Для этого от иностранных фирм-поставщиков запрашивают списки запасных частей на определенный гарантийный и послегарантийный период с таким условием, что в случае дополнительной потребности в запасных частях в течение этих периодов времени как по количеству, так и по номенклатуре фирма обязуется поставить эти запасные части бесплатно на место эксплуатации.

  Стоимость запасных частей к оборудованию, по сути, служит показателем его надежности. Ее отношение к стоимости оборудования является показателем, который количественно характеризует уровень надежности изделий каждой из фирм-поставщиков и может использоваться для расчета соответствующей поправки к цене.

В некоторых случаях, когда речь идет о стандартной продукции машиностроения, за базу для расчета экспортных цен можно принять внутренние цены реализации в каждой из интересующих экспортера стран. Если у экспортера нет достоверных конкурентных материалов об уровне экспортных цен в конкретной стране, то можно, используя информацию о розничных ценах на стандартную продукцию и о расходах при импорте, более или менее точно рассчитать внешнеторговую цену. Таким образом, чтобы определить экспортную цену, товара российского производителя, необходимо розничную брутто (т.е. массу товара вместе с упаковкой) на данном рынке разделить на 2,409.

 

4. Заключение 
 

  Выход на внешний рынок требует от предприятия, фирмы, компании значительных дополнительных усилий. При этом риск в работе увеличивается, и представление о производственных и коммерческих издержках также существенно изменяется.

  Цена - это наиболее важный показатель для компании, так как её основная функция состоит в обеспечении выручки от продажи товаров. Помимо этого, цена является фактором, представляющим большое значение для потребителей товара, поэтому она очень важна для установления отношений между компанией и товарным рынком. Решая вопрос об изменении цен, компания должна тщательно изучить вероятные реакции потребителей и конкурентов. Предприятие, планирующие инициативное изменение цен, должно также предвидеть наиболее вероятные реакции поставщиков, дистрибьюторов и государственных учреждений. В случае изменение цен, предпринятого кем-то из конкурентов, оно должно также попытаться понять его намерения и вероятную деятельность действий нововведения. Если предприятие желает быстро реагировать на происходящие изменения, ему следует заранее планировать свои ответные меры на возможные ценовые манёвры конкурентов.

  Лицо любой компании, фирмы, предприятия  на внешнеэкономическом рынке, определяет правильное установление цен во внешнеторговых операциях, качество товаров компании, надежность, платежеспособность.

  Методика ценообразования установления цен во внешнеэкономической деятельности (на базе мировых цены экспорта и импорта) значительно отличается от той методики, которой руководствуются при определение цен на внутренних рынках. Определение экспортной цены является непростой задачей т.к. формирование цены связано с множеством переменных составляющих, различных для отдельных рынков. Предприятиям, которые участвуют во внешнеэкономических связях необходимы специалисты, которые отлично разбираются в вопросах внешнего рынка и только тогда фирма сможет пережить всевозможные кризисы, получить прибыль и займет высокое положение на внешнем рынке.

 

5.Список используемой литературы. 
 

  1. Пунина Е.И., Рычкова С.Б. «Ценообразование и рынок», Москва 1992.
  2. Котлер Ф., «Основы маркетинга», Москва 1996.
  3. Долгов С.И., Кретова И.И. «Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело», Москва 1997.
  4. Герчикова И.Н. «Маркетинг и международное коммерческое дело», Москва 1990.
  5. Фишер, Дорнбуш, Шмалензи «Экономика», Москва 1993.

 

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ 

  Кафедра «Бухгалтерский
  учет и анализ»

  
 
 
 
 
 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО

ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ 

Тема  Ценообразование во внешнеэкономической деятельности  
 
 
 

        Работу выполнил студент
        ______________ курса ___
        Шифр _________________
        Преподаватель (подпись)

      ________________________

      _______________________

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Москва, 2010

 

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ 

  Кафедра «Бухгалтерский
  учет и анализ»

  
 
 
 
 
 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО

ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ 

Тема  Ценообразование во внешнеэкономической деятельности  
 
 
 

        Работу выполнил студент
        ______________ курса ___
        Шифр _________________
        Преподаватель (подпись)

      ________________________

      _______________________

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Москва, 2010

Информация о работе Ценообразование во внешнеэкономической деятельности