Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 22:02, контрольная работа
Важность перечисленных факторов очень возрастает если речь идет о внешнеэкономических связях. Здесь приходится иметь дело с опытными, высококвалифицированными партнерами и конкурентами, обладающими мощным и эффективным коммерческим аппаратом, использующим развитую рекламную сеть и отлаженную систему коммерческой информации.
Как показывает практика внешний рынок не прощает ошибок, здесь очень трудно завоевать хорошее имя и авторитет, но зато очень легко потерять всё. Лицо любой компании (особенно если это новая фирма) на рынке, определяет правильное установление цен во внешнеторговых операциях, качество её товара, платежеспособность и надёжность при выполнении обязательств.
1. Введение. 3
2. Стратегия и особенности ценообразования во внешнеэкономической деятельности................................................4
3. Методические рекомендации по расчетам
внешнеторговых цен. 13
4. Заключение 16
5. Список используемой литературы. 17