Ценообразование в условиях олигополии

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2011 в 18:47, реферат

Краткое описание

Российский рынок являет собой яркий пример олигополии, исследование методов, моделей и стратегий рыночного ценообразования становится на сегодняшний день довольно актуальной проблемой, решение которой не терпит отлагательства. Данный реферат содержит детальное описание основных моделей олигополистического ценообразования, а также использование данных моделей основой формирования конкретных олигополистических стратегий на примере ОАО «Аэрофлот».

Файлы: 1 файл

Ценообразование в условиях олигополии.doc

— 233.50 Кб (Скачать)

2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ  В УСЛОВИЯХ ОЛИГОПОЛИИ  НА ПРИМЕРЕ ОАО  «АЭРОФЛОТ»

Некоторые олигополисты действуют согласно принципу «не имей ста рублей, а имей сто друзей». Таким образом, фирмы вступают в сотрудничества с конкурентами, такие как альянсы, слияния, тайные сговоры, картели. Например, олигополист по авиаперевозкам, «Аэрофлот» в 2006 году вступил в альянс «Sky Team» с другими мировыми авиакомпаниями. Объединившись, фирмы становятся мощнее на рынке, что позволяет им увеличить выпуск продукции, свободнее изменять цены на свои товары и максимизировать свою прибыль.

Информация о работе Ценообразование в условиях олигополии