Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 11:15, курсовая работа
Цена - сложная экономическая категория, связанная практически со всеми элементами экономических отношений в обществе. Наиболее остро проблема ценообразования встала перед российскими экономическими агентами после отказа от государственного регулирования цен и передачи функций ценообразования свободному рынку. Так как в условиях рынка ценообразование представляет собой многофакторный процесс, сильно подверженный влиянию конъюнктуры рынка, роль выбора правильной ценовой политики является одним из условий эффективного функционирования.
Следовательно, необходимо выяснить и теоретически обосновать, ценовую систему, структуру ценообразования, методы и стратегии, провести анализ деятельности предприятия и сделать выводы, для того чтобы лучше разбираться в поставленном вопросе и проанализировать деятельность предприятий Российской Федерации, на основе проведенной курсовой работы.
Введение
1. Цены и ценообразования на предприятии
1.1. Понятие цены и ценообразования
1.2. Ценовая система, виды и классификация цен
1.3. Структура ценообразования
1.4. Ценовые стратегии
1.5. Методы ценообразования
2. Анализ деятельности предприятия
2.1. Статистические данные
2.2. Расчет показателей деятельности предприятия
2.3 Анализ показателей деятельности предприятия
Заключение
Список использованной литературы