Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 22:25, курсовая работа
Олигополия является одним из наиболее интересных и наименее предсказуемых видов монополистической конкуренции на рынке промышленной продукции. Особенности олигополистического рынка формируются под влиянием его структуры, где присутствует небольшое число фирм-участников отрасли.
Введение……………………………………………………………………….2
1.Теоретическая часть………………………………………………………...3
1.1Теоретические модели олигополистического рынка……………………3
1.2 Процесс олигополистического ценообразования……………………….7
1.3 Ценообразование на олигополистическом рынке………………………11
2.Практическая часть………………………………………………………….15
2.1Задание 2, вариант №3……………………………………………………..15
Заключение…………………………………………………………………….26
Список использованной литературы…………………………………………27