Предпренимательство и бизнес

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 17:16, контрольная работа

Краткое описание

Характеристика основных учредительных документов предприятия: учредительного договора и устава.
Организационные документы — это комплекс документов, содержащих правила создания организации, в том числе: выбор ее организационно-правовой формы; компетенцию, структуру, штатную численность, состав должностей (руководителей, специалистов, технических исполнителей); формирование совещательных органов управления; установление режима работы и системы охраны; организацию и оценку труда; порядок реорганизации и ликвидации.

Оглавление

Вопросы:
Характеристика основных учредительных документов предприятия: учредительного договора и устава.
Реклама в предпринимательской деятельности.
Литература.

Файлы: 1 файл

черновик под. к печати.docx

— 31.30 Кб (Скачать)

Реклама редко приводит к покупке, она лишь создает предпосылки принятия соответствующего решения. Вообще рекламное воздействие включает в стадии внимания, интереса ,желания, действия, причем последняя состоит из опробования, оценки и приобретения товара.

Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы

Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.

Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.

Вывод:

Развитие  рыночных отношений немыслимо без  рекламы. Реклама в нашей стране стала необходимым условием функционирования предприятий различных форм собственности. Она затрагивает интересы миллионов  людей и является неотъемлемой частью их жизни. Из всего набора рыночных инструментов российский бизнес быстро освоил и стал широко использовать рекламу. Это связано с тем, что  в системе маркетинговых коммуникаций является наиболее доступным методом  стимулирования продаж.

Как любое  явление рыночной экономики, рекламное  дело требует высочайшего профессионализма, который наряду с глубокими знаниями основ профессии требует от тех, кто ею занимается, такта, художественного  вкуса и, конечно же, чувства ответственности. К сожаленью, в нашей рекламе  в ряде случаев эти качества отсутствуют.

Важнейшей составляющей системы контроля рекламной деятельности является государственное регулирование. Оно достигается как созданием широкой законодательной базы, так и формированием системы исполнительных органов разных уровней, осуществляющих контроль.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Литература.

  1. Конспект
  2. Интернет(www.5balov.ru)
  3. Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе" от 14 июня 1995 г.
  4. «Основы предпринимательской деятельности» Гарина Е.П.-2004г.
  5. «Маркетинг» Белоусова С.Н.-2003

Информация о работе Предпренимательство и бизнес