Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 10:01, реферат
Целью данной работы является раскрытие вопроса о предпринимательской идее.
Для достижения этой цели были поставлены следующие основные задачи:
дать понятие предпринимательской идеи;
определить основные этапы выбора предпринимательских идей;
выделить критерии выбора идей.
Для разных предпринимательских идей потребность в помещениях (размеры производственных и офисных площадей, их качественные характеристики, стоимость) различна. Месторасположение предприятия может оказать существенное влияние на предполагаемую прибыль. При его выборе необходимо учитывать разные факторы: уровень спроса на товар и возможности рынка, близость к потребителю или поставщику, уровень доходов населения, конкуренцию, наличие квалифицированной рабочей силы, инфраструктуру, отраслевую принадлежность предприятия и др.
Реализация
Заключение
В основе предпринимательской деятельности всегда должна лежать предпринимательская идея. Идея является потенциалом предпринимательства. Удачно сформулированная идея может определить деятельность предпринимателя на всю жизнь. Однако чаще для продолжения предпринимательства требуются все новые и новые идеи.
Разработка (придумывание) идей не является основой профессиональной деятельности предпринимателя. Но предпринимателем может быть лишь тот, кто способен на «рождение» идей или чуток к их восприятию.
Формирование новой идеи есть построение новой комбинации, системы логических умозаключений, основанных на новых (появившихся пли ранее не принимаемых во внимание) фактах.
Необходимость в идеях,
их формулировании, накоплении, отборе
и анализе обусловлена
Любая идея может быть
реализована с различной
Новые идеи, отбираемые для реализации, должны быть обоснованы экономически. Этот выбор осуществляется на базе сравнительного анализа нескольких возможных для реализации идей. Перед проведением такого анализа следует оценить достаточность условий и наличие технических возможностей для реализации идей. Уже на этом этапе некоторые идеи могут быть отвергнуты. Отсюда следует, что при отборе предпринимательских идей важную роль играет та цель, которая руководит предпринимателем.
На основании сказанного
можно сделать вывод о том,
что преимущества имеют те идеи,
которые соответствуют
Итак, на основе имеющейся информации и ее экспертной оценки предприниматель может принять идею и реализовать ее, отказаться от идеи или отложить ее реализацию.
Список используемой литературы:
Информация о работе Поиск отбор и моделирование предпринимательской деятельности