Личностные качества предпринимателя

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 11:32, реферат

Краткое описание

Цель работы состоит в изучении личностных качеств предпринимателя и их влияния на деятельность предприятия, в данном случае на примере компании «TADU».
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
* Определить понятие и структуру личности предпринимателя;
* Выяснить социально-психологические свойства поведения предпринимателя;
* Определить методы влияния личностных качеств на деятельность предприятия.
Оглавление

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВА
2. АНАЛИЗ ДЕФЕКТОВ И ПРИЧИНЫ ИХ ПОЯВЛЕНИЯ
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ХЛЕБА
3.1 ПОВЫШЕНИЕ ПИЩЕВОЙ ЦЕННОСТИ ХЛЕБА
3.2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ,ПОВЫШАЮЩИЕ КАЧЕСТВО ХЛЕБА
3.3 ПРИМЕНЕНИЕ УЛУЧШИТЕЛЕЙ КАЧЕСИТВА ХЛЕБА
3.4 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРОДУКЦИИ ПРИ ДЕФЕКТАХ, ВЫЗВАННЫХ КАЧЕСТВОМ СЫРЬЯ
3.5 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ОАО «РОСТОВХЛЕБ»

Файлы: 1 файл

реферат.docx

— 52.10 Кб (Скачать)

-  по цене  поставляемого сырья;

-  по срокам  реализации;

-  по срокам  годности;

-  по качеству  сырья в целом;

-  об увеличении  ассортимента предлагаемого сырья;

-  об увеличении  объемов поступаемого сырья, если это требуется.

Восемь принципов  менеджмента качества были определены для того, чтобы высшее руководство  организации могло использовать их с целью улучшения деятельности организации.

Таким образом:

1 Для разработки системы качества на ОАО «РОСТОВХЛЕБ» необходимо устранять возникающие несоответствия качества продукции.

2 Для усовершенствования деятельности предприятия необходимо соответствовать всем принципам менеджмента качества. На устаревшем оборудовании с некачественным сырьем, со слабоподготовленным персоналом и при не введении новых технологий не может быть качественной продукции.

- Недостаточно качественная продукция

-Узкая специализация

-Слабая подготовка

- Персонал

-Отсутствие финансирования

-Устаревшее оборудование 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В соответствии с заданием на ВКР проведен анализ состояния с качеством продукции  на ОАО «Рыбинскхлеб», выявлены недостатки в данной работе и предложены мероприятия по совершенствованию деятельности ОАО «РОСТОВХЛЕБ» на основе принципов менеджмента качества.

Чтобы избежать большего числа дефектов, на предприятии  проводятся профилактические мероприятия, производится входной контроль сырья, контроль хлебопекарного оборудования, приемочный контроль готовой продукции. Здесь существует мотивация персонала, происходит ориентация на потребителя, в основном результатам анкет. По анкетам изучаются потребности  потребителей и их пожелания в  ассортименте продукции. Благодаря  мнению потребителей совершенствуется деятельность организации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Учебное пособие/ Огвоздин В.Ю.-6-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2009.-304с.

2.Агарков А.П. Управление качеством: Учебное пособие/А.П. Агарков.– 2-е изд. – Издадельско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008.-218с.

3.Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 212 с. – (Серия «Высшее образование»).

4. Аристов О.В. Управление качеством: Учебное пособие для вузов-М.: ИНТРА-М, 2003. – 239 с.

5. Гиссин В.И. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. – 2-е издание, переработанное и дополненное – М. – Ростов/Д.: МарТ, 2003. – 295 с.

6. Управление качеством: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Управление качеством» / И.И. Мазур, 2005. – 400 с.

7.Государственный стандарт Российской федерации ГОСТ Р ИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества».

8. Современное управление М.: Издатцентр, 1997. – 255с.

9. Басовский Л.Е., Протопаев В.Б. Управление качеством: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2005. – 211 с.

10. Мишин В.М. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 303 с.

11. Пясталов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий. Учебное пособие для студентов экономических специальностей высших учебных заведений, экономистов и преподавателей. – М.: Академический Проект, 2003. – 573 с. – (Gaudeamus).

12. Стандартизация и управление качеством продукции В.А. Швандар, В.П. Панов, Е.М. Купряков; под редакцией профессора В.А. Швандара – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 487 с. 
 


Информация о работе Личностные качества предпринимателя