Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в РФ

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 15:21, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы:
1) уточнение основных понятий и определений, характеризующих такой экономический инструмент как франчайзинг.
2) накопление и закрепление знаний о процессе формирования новой организации сферы обслуживания, различных организационно-правовых форм, организационной структуры управления для создаваемого предприятия.
Задачи:
1)раскрыть понятие, виды, формы франчайзинга; выявить его преимущества и недостатки.
2) разработать план по созданию новой организации сферы обслуживания
3) приобрести опыт аналитической работы, применить полученные знания в практической деятельности.

Оглавление

Введение 4
1.Теоретическая часть. 6
1.Франчайзинг. 6
1.1 Франчайзинг как форма отношений 6
1.1.1Обязанности франчайзера: 7
1.1.2 Обязанности франчайзи: 8
1.1.3 Цена франчайзинга 9
1.2 Виды франчайзинга 10
1.2.1 Производственный франчайзинг 11
1.2.2Франчайзинг товара 12
1.2.3 Сервисный франчайзинг 13
1.2.3Франчайзинг бизнес-формата 13
1.3 Формы франчайзинга 14
1.4 История франчайзинга 16
1.5 Франчайзинговый договор 20
1.5.1Основные элементы: 21
1.5.2Франшиза как лицензия. 21
1.5.3Финансовые обязательства. 22
1.5.4 Срок договора. 22
1.5.6Эксклюзивность. 22
1.5.7Обязанности сторон. 23
1.6 Плюсы и минусы франчайзинга 24
1.6.1 Плюсы 24
1.6.2 Минусы 26
1.6 Статистика франчайзинга 28
1.7 Основные проблемы франчайзинга при продвижении на Российский рынок и их типология 28
2.Практическая часть. 30
2.1 Генерация идеи. 30
2.2Форма организации. 31
2.3Персонал организации. 32
2.4 План-график. 35
2.5 Производственные факторы. 36
2.6 Структура организации. 38
2.7 Задачи персонала. 39
2.8 Методы отбора персонала 40
2.9План проведения интервью. 41
2.10 Культура организации. 42
2.11 Рекламная политика. 44
2.12 Система налогообложения. 45
Заключение. 48
Список литературы 50