Виртуальные субъекты политики: анализ электронных СМИ

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2011 в 00:08, курсовая работа

Краткое описание

Основные СМИ обычно контролируются государством, финансово-промышленными группами, различными кампаниями, богатыми собственниками, общественно-политическими организациями и т.п. В демократических государствах СМИ имеют различных собственников, в авторитарных — находятся под полным государственным контролем. Большое значение имеют законы о деятельности СМИ, которые устанавливают правила их владения, функционирования и контроля за содержанием информационных потоков в обществе. Характер и направленность деятельности СМИ во многом зависит от политической ориентации их владельца, характера общества и соответствующих законов.

Оглавление

Введение 3
1. Развитие радиовещания в России 4
1.1. Радиовещание в СССР 4 – 6
1.2. Радиовещание в России 6 – 7
2. Развитие телевещания в России 7
2.1. Первые этапы развития телевидения 7 – 8
2.2. Как телевещание стало массовым 8
2.3. Телевидение в СССР и России 8 – 11
3. Специфика сетевых средств массовой информации 11 – 13
4. Власть и СМИ 14 – 15
Заключение