Технологии избирательной кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 15:43, контрольная работа

Краткое описание

В работе рассказано о том, что такое избирательные технологии, представить их типологизацию, рассказать об основных этапах избирательной кампании и избирательных технологиях, используемых в них.

Оглавление

Введение………………………………………………………………...…3
1.Модели избирательных кампаний……………………………….… 6
2.Избирательный маркетинг……………………………………….…11
3. Стадии проведения избирательной кампании и избирательные технологии, используемые в них….………...…14
Заключение………………………………………………………...……26
Список литературы……………………………………………….……29

Файлы: 1 файл

политология.doc

— 138.00 Кб (Скачать)
text-align:justify">15.http/www.MAKSIMOV.info

16/http/ www.ecsocman.end.ru

17.http/www.izbass.ru

30

 



[1] Клямкин И. Предвыборный лабиринт / / Власть. М., 1995. N 5. С. 27   

 

[2] http/www.MAKSIMOV.info

[3] Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии: Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 535 с.
 

[4] http/www.ecsocman.end.ru

[5] Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании // Полис. 1993. № 4. С. 136.

 

[6] http/www.izbass.ru

[7] http/www.MAKSIMOV.info


Информация о работе Технологии избирательной кампании