Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 15:43, контрольная работа
В работе рассказано о том, что такое избирательные технологии, представить их типологизацию, рассказать об основных этапах избирательной кампании и избирательных технологиях, используемых в них.
Введение………………………………………………………………...…3
1.Модели избирательных кампаний……………………………….… 6
2.Избирательный маркетинг……………………………………….…11
3. Стадии проведения избирательной кампании и избирательные технологии, используемые в них….………...…14
Заключение………………………………………………………...……26
Список литературы……………………………………………….……29
16/http/ www.ecsocman.end.ru
17.http/www.izbass.ru
30
[1] Клямкин И. Предвыборный лабиринт / / Власть. М., 1995. N 5. С. 27
[2] http/www.MAKSIMOV.info
[3] Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии: Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 535 с.
[4] http/www.ecsocman.end.ru
[5] Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании // Полис. 1993. № 4. С. 136.
[6] http/www.izbass.ru
[7] http/www.MAKSIMOV.info