Идеологии фашизма и неофашизма

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 11:20, реферат

Краткое описание

Некоторые исследователи строго отделяют фашизм от национал-социализма; первый, по их мнению, характерен исключительно для Италии 20-40-х годов .
Идеи, изложенные в данном реферате – это идеи фашистских идеологов, естественно, структурированные и изложенные современными исследователями, оформившиеся и окончательно утвердившиеся уже после завоевания фашистами политической власти.

Оглавление

Введение …………………………………………………..2
Глава 1.Идеологии фашизма и неофашизма …………….5
§- 1 Фашистское тоталитарное государство………….....5
§-2 Неофашизм……………………………………………15
Глава 2. Современные движения национал-фашизма….17
Заключение………………………………………………...20
Список используемой литературы………………………..22

Файлы: 1 файл

Реферат.docx

— 52.63 Кб (Скачать)

В. Были ли первые скинхэды неонацистами?

О. Нет, они не были открытыми  неонацистами, но они гордились их страной и принадлежностью к  английскому белому рабочему классу. Теперь, как и со всем в жизни, произошла эволюция, и через какой-то промежуток времени молодежь начала окончательно понимать, что правительство и его флаг представляют интересы не рабочего класса, а богатого еврейского правящего класса. Таким образом, старый флаг ушел, и большинство скинхэдов приняли новый флаг по их выбору, флаг Созидания, штандарт нацистской партии или кельтский крест как символ белого наследия World-Wide скинхэдов.

В. Патриоты ли скинхэды и  привержены ли они американскому  флагу?

О.  Хотя скинхэды – 100% патриоты, мы не выказываем преданности нашему еврейскому правительству. В начале 80-х, большинство американских скинхэдов все ещё размахивали флагом и почитали его, не зная о засилье евреев в нашем правительстве и иностранной политике, но тенденция такова, что все меньше скинов используют американский флаг на что-то ещё, кроме как сжечь его на Четвертое Июля. Мы храним изначальный звездно-полосатый флаг с 13 звездами, так что мы крайне патриотично относимся к завоеваниям наших предков, и мы – крайние антикоммунисты, как и должен быть любой гордый американец. Но мы сжигаем эту еврейско-американскую тряпку! Если кто-то осмеливается называть нас антиамериканцами, пусть посмотрит на эту еврейскую политику “Израиль прежде всего”, хотя эти грязные паразиты и родились в Америке!

В. Итак, вот почему вы привнесли  сюда религию, как Расовая Священная  Война?

О. Да, потому что испокон  веков это была непрерывная “святая” война, которую вели евреи против самого великого создания природы, Великой Белой Расы. Поэтому мы ответим огнем на огонь, и у нас нет никаких сомнений в этом. RAHOWA – наш боевой клич!

Я также хочу обратить внимание, что боевой клич RAHOWA используют много разных организаций для олицетворения грядущей расовой войны.

В. Какая самая большая  организация скинхэдов?

О. Без сомнения, Hammerskin http://www.hammerskins.com, Нация Хаммерскинов. Только для скинхэдов.

В. Что значит “Дятел”?

О. Этот термин обозначает белого заключенного, который стоит за себя, например, Арийское Братство.

В. Что такое на самом  деле Арийское Братство?

О. Основано в 1967 в Сан-Квентинской  государственной тюрьме, Калифорния, это организация заключенных, которая имеет действующие ячейки в различных тюрьмах Америки. Некоторые последователи иногда используют название штата с приставкой “Арийское Братство” (например, Арийское Братство Техаса).

Их главная татуировка – лист клевера с двумя староанглийскими буквами, AB.

В. Итак, что бы вы хотели сказать  напоследок всем скинхэдам или новобранцам?

О. Согласуйте свои мысли  и действия, и не делайте ничего такого, что могло бы отправить  вас за решётку на всю оставшуюся жизнь. Сделайте её достойной. Найдите  организацию и присоединитесь к  ней СЕЙЧАС! Сплотитесь вокруг лидера и окажите ему полную поддержку, которую он заслуживает и в  которой нуждается. Каждому нужно попробовать быть “фюрером” и осознать, что мы не можем все возшлавить наши собственные маленькие армии, но должны объединиться в один большой таран, чтобы смять еврейское засилье раз и навсегда. Есть только один путь сделать это – объединиться. White Power!

“Давайте висеть вместе, или нас повесят поодиночке”. Бенджамин Франклин.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В ходе работы над рефератом главной  задачей для меня была следующая: рассмотреть и понять особенности  политической идеологии фашизма. Для этого я постаралася подробно рассмотреть взгляды фашистов на государство. В ходе анализа фашистского государства мы так или иначе затронули практически все элементы фашистской политической системы – однопартийность, идеология, общественно-политические движения и т.д.

Главный вывод, который я мог  бы сделать, достаточно прост. С этих слов я начал работу. Идеальным  государством теоретики фашизма  считали государство всеобъемлющее, включающее в себя все сферы человеческой деятельности. А идеальной политической системой – ту, которая в состоянии полностью контролировать не только все действия своих граждан, но и их мысли, идеалы, стремления.

Можно долго рассуждать о перспективах развития подобных режимов. О. Ю. Пленков, например, указывает на то, что была возможность демократизации итальянского фашизма: «В ноябре 1943 года Муссолини распорядился опубликовать Веронскую хартию, в которой провозглашалось «освобождение» фашизма от прежних политических пут и возврат к «революционным истокам». Хартия обещала демократическое избрание главы государства, демократический контроль за деятельностью правительства, социализацию предприятий и др.»29. Возможно, в такой форме фашизм был бы более жизнеспособен, я не берусь судить. Известно лишь, что эта хартия стала исходным моментом для послевоенного развития неофашизма, который в Италии имел много приверженцев.

 Однако в большинстве своих  разновидностей фашизм противопоставляет институтам и ценностям демократии т. н. новый порядок и предельно жесткие средства его утверждения. Фашизм опирается на массовую тоталитарную политическую партию (приходя к власти, она становится государственно-монопольной организацией) и непререкаемый авторитет «вождя», «фюрера». Тотальный, в т. ч. идеологический, массовый террор, шовинизм, переходящая в геноцид и ксенофобию по отношению к «чужим» национальным и социальным группам, к враждебным ему ценностям цивилизации непременные элементы идеологии и политики. Фашистские режимы и движения фашистского типа широко используют демагогию, популизм, лозунги социализма, имперской державности, апологетику войны. Фашизм находит опору преимущественно в социально обездоленных группах в условиях общенациональных кризисов и катаклизмов модернизации.

На мой взгляд, возрождение  фашизма в чистом виде в современных  условиях невозможно. К счастью, немногие захотят присоединиться к лозунгу «Всё в государстве, ничто вне государства!».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

    1. Бессонов Б. Н. Фашизм: идеология, политика М.: «Высшая школа», 1985. 280 с.
    2. Галкин А. Германский фашизм М.: «Наука», 1967. 370 с.
    3. Желев Ж. Фашизм (перевод с болгарского) М., 1991. 336 с.
    4. Кузнецов Ю. 2004 – 2010 г. «Новый взгляд на фашизм» http://ideo.ru/fascism.html
    5. Лопухов Б. Р. История фашистского режима в Италии М., 1977. 290 с.
    6. Мазуров И. Фашизм как форма тоталитаризма // Общественные науки и современность 1993. №5. С. 39-52.
    7. Пленков О. Ю. Феномен фашизма: некоторые аспекты интерпретации // Обществознание в школе. 1999. №1. С. 10-16.
    8. Работяжев Н. В. Политическая система тоталитаризма: структура и характерные особенности // Вестник МГУ. Сер. 12: Политические науки. 1998. №1. С. 3-23.
    9. Устрялов Н. В. Итальянский фашизм М.: «Вузовская книга», 1999.    192 с.
    10. Материалы сайта RAHOWA.COM

1 Галкин А. Германский фашизм М., 1967. С. 18.

2 См.: Мазуров И. Фашизм как форма тоталитаризма//Общественные науки и современность. !993. №5. С. 39-40.

3 Там же, с. 39.

4 Там же, с. 50.

5 Цит. по: Ж.Желев Фашизм (перевод с болгарского) М., 1991. С.18.

6 См., напр., Пленков О.Ю. Феномен фашизма: некоторые аспекты интерпретации//Обществознание в школе. 1999. №1. С. 3-4.

7 Лопухов Б.Р. История фашистского режима в Италии М., 1977. С. 111.

8 Предлагаерся переработанный перечень признаков. Оригинал см.: Работяжев Н.В. Указ. соч. С.3-20, Мазуров И. Указ. соч. С. 42-47.

9 См.: Устрялов Н.В. Итальянский фашизм М.: Вузовская книга, 1999. С. 23-24.

10 См.: Пленков О.Ю. Указ. соч. С. 11.

11 См.: Бессонов Б. Фашизм: Идеология и практика. М., 1985. С. 151.

12 Более подробно см.: Галкин А. Указ. соч. С.346.

13 Цит по: Там же, с.347.

14 Бессонов Б. Указ. соч. С. 151.

15 Устрялов Н.В. Указ. соч. С. 155.

16 Бессонов Б. Указ. соч. С. 121.

17 Цит. по: Работяжев Н.В. Указ. соч. С. 14.

18 Там же, с. 15.

19 Подробнее об этом см.: Мазуров И. Указ. соч. С. 43.

20 Работяжев Н.В. Указ. соч. С. 9.

  23 См.: Бессонов Б. Указ. соч. С.152.

22 Работяжев Н.В. Указ. соч. С. 14.

  25 А. Галкин Указ. соч. С. 112.

24 Подробнее об этом см.: Работяжев Н.В. Указ. соч. С. 12.

25 Цит по: Мазуров И. Указ. соч. С. 44.

26 Галкин А. Указ. соч. С. 211.

27 Желев Ж. Указ. соч. С. 33-34.

28  По материалам сайта – RAHOWA.COM

29 Пленков О.Ю. Указ. соч. С. 12.


Информация о работе Идеологии фашизма и неофашизма