Жизненный путь и творчество М.П. Щетинина

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 19:36, реферат

Краткое описание

М.П.Щетинин - педагог-новатор, заслуженный учитель РФ, профессор, академик РАО, основатель экспериментального лицея в пос. Текос Краснодарского края, автор уникальной системы обучения «методом погружения».

Оглавление

План:
I. Личность педагога-новатора……………………………………………...1
II.Воспитание личности ребенка…………………………………………....2
1.Что такое воспитание?.................................................................................2
2.Современные концепции воспитания……………………………………2
3.Философские идеи и воспитательная концепция М.П. Щетинина……3
4.Направления воспитания М.П. Щетинина……………………………....4
5. Воспитательные средства системы М.П. Щетинина…………………..7
Список литературы

Файлы: 1 файл

Реферат Образец(мой по педагогике.docx

— 33.10 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Воспитательные средства  системы М.П. Щетинина.

 

Можно утверждать, что главнейшим средством воспитания в системе М.П. Щетинина является среда, жизненный уклад. Благодаря этому воспитание в центре происходит так же естественно и гармонично, как и в семье.

 

Уклад жизни как средство воспитания составляют такие компоненты:

1.        Разновозрастный  коллектив, сплоченный глобальными  целями.

2.       Самоуправление в коллективе.

3.       Погружение  в предмет.

4.       Разнообразная  трудовая деятельность:

5.       Воспитательные  беседы:

6.       Изучение  и анализ произведений художественной литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

  1. Амонашвили Ш.А. Идея школы Щетинина // ''Первое сентября'', № 51, 1999, С.7-8.

 

  1. Цирульников А. Идея погружения // Первое сентября, 1999, № 51,С. 6

 

  1. Щетинин М.П. Объять необъятное: Записки педагога. – М.: Педагогика.  1986. – 176 с.

 

 

 

 

 


Информация о работе Жизненный путь и творчество М.П. Щетинина