Взаимосвязь и взаимодействие видов памяти человека

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2011 в 17:52, контрольная работа

Краткое описание

Память — форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания.

Оглавление

1. Взаимосвязь и взаимодействие видов памяти человека 2
1.1. Виды памяти человека…………………………………………...........2 1.2. Основные характеристики кратковременной долговременной памяти………………………………………………………………………4
1.3. Взаимосвязь и взаимодействие кратковременной и долговременной памяти 7
2. Воображение и индивидуальное творчество ……………………………...9
2.1.Определение воображения……………………………………...….....9
2.2. Предрасположенность к творчеству….………….............................10
2.3. Роль воображения в творческом процессе ………………….……..

Файлы: 1 файл

реферат.doc

— 121.00 Кб (Скачать)

     В описанной выше ситуации руководитель фирмы дал начальнику отдела рекомендации о том, что свежие знания и новые методы работы могут быть полезны для повышения уровня работы фирмы. Также нужно отнестись к молодому специалисту снисходительно, нельзя забывать о том, что первое время работы для молодого человека является тяжелым периодом, следует учесть, что у него происходит резкий переход от теоретической подготовки к практике, ведь в вузе его учили так, а на практике иногда оказывается иначе.

     У руководителя состоялась беседа с молодым  специалистом о том, что последнему необходимо опираться на опыт старших товарищей, который также будет полезен ему, не всегда есть возможность резко перейти на новые методы работы. Руководитель выслушал предложения молодого специалиста и пообещал подумать над ними…

     Стоит ли задерживать человека, если он решил уволиться?

     В данной ситуации стоило удержать человека, не торопиться с его увольнением, так как если молодой специалист прошел такой серьезный отбор  в эту фирму, значит, он обладает хорошими знаниями, свежими идеями, а развивающемуся предприятию необходимы такие специалисты. И если он хотел здесь работать, руководителю нужно сделать так, чтобы он не разочаровался в выбранном пути.

     Если  руководитель отмечает большой потенциал, трудолюбие в работнике, то такого специалиста  нужно удерживать. Ведь бывают ситуации, когда сам работник поторопился с решением, недостаточно обдумал его, а потом будет жалеть об этом. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованной литературы

     1. Аткинсон, В. Познай себя: Развитие памяти и интеллекта /  
В. Аткинсон, Скотт Дж. – СПб., 1994.

     2. Возрастные и индивидуальные различия памяти /под ред.  
А. А. Смирнова – М., 1967.

     3. Галин, А. Л. Личность и творчество / А. Л. Галин. – Новосибирск: Прогресс, 1999.

     4. Гурова, Л. Л. Воображение / Л. Л.  Гурова // Философская энциклопедия. – М., Наука, 1960. – Т. 1.

     5. Исследование памяти / отв. ред. И. Н. Корж. – М., 1990.

     6. Крутецкий, В. А. Психология / В. А. Крутецкий. – М., 1986.

     7. Леонтьев, А. Н. Лекции по общей психологии / А. Н. Леонтьев. – М., 2000.

     8. Леонтьев, А. Н. Пробелы развития психики / А. Н. Леонтьев. – М., 1981.

     9. Маклаков, А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. – СПб., 2001.

     10. Общая психология / под редакцией В. В. Богословского. – М., 1973.

     11. Пономарев, Я. А. Психология творчества / Я. А. Пономарев. –  
М. : Наука, 2001.

     12. Психология памяти / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер и В. Я. Романова. – М., 1998.

     13. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб., 2000.  
 
 
 

Информация о работе Взаимосвязь и взаимодействие видов памяти человека