Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2011 в 17:52, контрольная работа
Память — форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания.
1. Взаимосвязь и взаимодействие видов памяти человека 2
1.1. Виды памяти человека…………………………………………...........2 1.2. Основные характеристики кратковременной долговременной памяти………………………………………………………………………4
1.3. Взаимосвязь и взаимодействие кратковременной и долговременной памяти 7
2. Воображение и индивидуальное творчество ……………………………...9
2.1.Определение воображения……………………………………...….....9
2.2. Предрасположенность к творчеству….………….............................10
2.3. Роль воображения в творческом процессе ………………….……..
В описанной выше ситуации руководитель фирмы дал начальнику отдела рекомендации о том, что свежие знания и новые методы работы могут быть полезны для повышения уровня работы фирмы. Также нужно отнестись к молодому специалисту снисходительно, нельзя забывать о том, что первое время работы для молодого человека является тяжелым периодом, следует учесть, что у него происходит резкий переход от теоретической подготовки к практике, ведь в вузе его учили так, а на практике иногда оказывается иначе.
У руководителя состоялась беседа с молодым специалистом о том, что последнему необходимо опираться на опыт старших товарищей, который также будет полезен ему, не всегда есть возможность резко перейти на новые методы работы. Руководитель выслушал предложения молодого специалиста и пообещал подумать над ними…
Стоит ли задерживать человека, если он решил уволиться?
В данной ситуации стоило удержать человека, не торопиться с его увольнением, так как если молодой специалист прошел такой серьезный отбор в эту фирму, значит, он обладает хорошими знаниями, свежими идеями, а развивающемуся предприятию необходимы такие специалисты. И если он хотел здесь работать, руководителю нужно сделать так, чтобы он не разочаровался в выбранном пути.
Если
руководитель отмечает большой потенциал,
трудолюбие в работнике, то такого специалиста
нужно удерживать. Ведь бывают ситуации,
когда сам работник поторопился с решением,
недостаточно обдумал его, а потом будет
жалеть об этом.
Список использованной литературы
1.
Аткинсон, В. Познай себя: Развитие памяти
и интеллекта /
В. Аткинсон, Скотт Дж. – СПб., 1994.
2.
Возрастные и индивидуальные различия
памяти /под ред.
А. А. Смирнова – М., 1967.
3. Галин, А. Л. Личность и творчество / А. Л. Галин. – Новосибирск: Прогресс, 1999.
4. Гурова, Л. Л. Воображение / Л. Л. Гурова // Философская энциклопедия. – М., Наука, 1960. – Т. 1.
5. Исследование памяти / отв. ред. И. Н. Корж. – М., 1990.
6. Крутецкий, В. А. Психология / В. А. Крутецкий. – М., 1986.
7. Леонтьев, А. Н. Лекции по общей психологии / А. Н. Леонтьев. – М., 2000.
8. Леонтьев, А. Н. Пробелы развития психики / А. Н. Леонтьев. – М., 1981.
9. Маклаков, А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. – СПб., 2001.
10. Общая психология / под редакцией В. В. Богословского. – М., 1973.
11.
Пономарев, Я. А. Психология творчества
/ Я. А. Пономарев. –
М. : Наука, 2001.
12. Психология памяти / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер и В. Я. Романова. – М., 1998.
13.
Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии
/ С. Л. Рубинштейн. – СПб., 2000.
Информация о работе Взаимосвязь и взаимодействие видов памяти человека