Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2014 в 22:47, курсовая работа
Актуальность. Современные дети мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, редко сострадают чужому горю. Явно недостаточной является работа с родителями по проблеме нравственно-патриотического воспитания в семье.
Дошкольное детство – важнейший период становления личности человека, когда закладываются основы гражданских качеств, формируются первые представления детей об окружающем мире, обществе и культуре. В дошкольном возрасте чувства господствуют над всеми сторонами жизни ребенка.
Особую группу чувств составляют высшие чувства: нравственные, эстетические, интеллектуальные.
Введение…………………………………………………………………...………3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
1.1 Анализ теории вопроса воспитания нравственно-патриотических чувств
у детей в педагогической литературе……………………………………............6
1.2.«Механизм» и задачи нравственного воспитания……………………….…8
1.3. Средства и методы нравственного воспитания..…………………………13
ГЛАВА II. ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОУ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ИСТОРИЕЙ И КУЛЬТУРОЙ РОДНОГО ГОРОДА И СТРАНЫ
2.1. Взаимодействие педагогов с родителями детей в ДОУ…………….....…18
2.2. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного
возраста через ознакомление с историей и культурой родного города и страны при взаимодействии с родителями……………………………………..…..23
2.3. Совместная работа педагогов и семьи по воспитанию нравственно-патриотических чувств у дошкольников в МДОУ црр-детском саду №19 г.Подольска………………………………………………………………………25
Заключение……………………………………………………………………….29
Список литературы