Творческий подход в обучении английскому языку

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 13:55, статья

Краткое описание

В данной статье рассматриваются различные пути и способы обучения английскому языку с использованием методов, раскрывающих творческий потенциал ребёнка и его способности в процессе обучения английскому языку .Кроме того рассматривается и организующая роль учителя ,направленная на раскрытие творческого потенциала обучаемых с целью более прочного усвоения и применения знаний как на уроке так и вне его.

Файлы: 1 файл

Творческий подход в обучении английскому языку.docx

— 29.30 Кб (Скачать)

Для тренировки развития мысли и суждения, обоснование собственного мнения на иностранном языке предлагаю мини- сочинения на 10 минут в конце парного урока, как выражение собственного мнения, исходя из своего жизненного опыта, проблем, а также и для дополнительной тренировки грамматических структур, вводимых длядомашних сочинений более объёмного характера и глубокого содержания мысли.

Предлагаемые темы рассуждений:"Что тут, что там? (экскурсия в школьный музей потерянных вещей, тренировка структур Тhеrе is,there are.) "Я богатый человек? Что есть у меня и у моих друзей?" (тренировка структур I have) "Моя красивая страна"(прилагательные и степени их сравнения) "Чьё это?"(рассказ о бюро находок, в тренировке структур притяжательного падежа) "Что мы любим и хотим"(сложное дополнение, структуры I 'd like, I want, I'm going to be) Наши «три желания» "Путешествие на необитаемый остров"(тренировка употребления отрицаний, вопросительных и восклицательных предложений) "Цирковое представление"(употребление глаголов движения и наречий) "Мои любимые животные и друзья "(употребление лексики "внешность и черты характера") "Я смотрю в окно и вижу..."(рассуждения-размышления с употреблением различных грамматических структур и копилки слов, образных выражений. "Однажды..."(структуры прошедшего времени) 

Исходя из уровня подготовленности детей учитель сам может подобрать тематику письменных высказываний, главное, чтобы дети не были ограничены какими-либо рамками и ничто не мешало бы творческому полёту их фантазии!

Ещё шире и многограннее полёт детской фантазии и всплески творчества видны во внеклассной работе по предмету,где идёт работа по различным направлениям .

Фабрика звезд (эстрадные хиты на английском языке с созданием театра песни исполнителями),

Спаси свою планету (галерея плакатов, конкурс моделей одежды  
в защиту животных

Моя первая книжка (художественные переводы произведений английских и американских писателей в поэзии и прозе),! 

Исследовательские проекты:«Как это сказать по-английски или королевский язык наизнанку» (идиомы в разговорной речи

История Англии в старом замке (литературный, исторический очерк о встрече знаменитых людей, оставивших след в многовековой истории Англии)

Интернет проекты (с мультимедийной презентацией):

Английские королевские династии

«Приключения Пятачка в Спикляндии» (английская грамматика в сказках

Интересные люди рядом с нами (с кем я учусь)

Школа будущего (новые технологии в школе)

Создав "Английский клуб" при школе, куда вошли театралы и журналисты, лингвисты и путешественники, переводчики и искусствоведы, компьютерщики и гиды, мы возвысили детей в их собственных глазах, дали им возможность почувствовать себя личностью, утвердиться во мнении "Я способен, я не хуже других

Участие детей в такой работе развивает их познавательный интерес, расширяет кругозор, служит воспитательным аспектом в дальнейшем развитии их как яркой личности способной работать в команде. Многие из этих проектов представлялись на региональных, российских и международных конкурсах, где они становились лауреатами и занимали призовые места. Некоторые из них помещены в сборник региональной научно-практической конференции «Умник», а так же на образовательных порталах. Все это способствует возрастанию интереса к иностранному языку и осознанию ребенком своей значимости в работе проектной команды.


Информация о работе Творческий подход в обучении английскому языку