Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 13:55, статья
В данной статье рассматриваются различные пути и способы обучения английскому языку с использованием методов, раскрывающих творческий потенциал ребёнка и его способности в процессе обучения английскому языку .Кроме того рассматривается и организующая роль учителя ,направленная на раскрытие творческого потенциала обучаемых с целью более прочного усвоения и применения знаний как на уроке так и вне его.
Для тренировки развития мысли и суждения, обоснование собственного мнения на иностранном языке предлагаю мини- сочинения на 10 минут в конце парного урока, как выражение собственного мнения, исходя из своего жизненного опыта, проблем, а также и для дополнительной тренировки грамматических структур, вводимых длядомашних сочинений более объёмного характера и глубокого содержания мысли.
Предлагаемые темы рассуждений:"Что
тут, что там? (экскурсия в школьный музей
потерянных вещей, тренировка структур
Тhеrе is,there are.) "Я богатый человек? Что
есть у меня и у моих друзей?" (тренировка
структур I have) "Моя красивая страна"(прилагательные
и степени их сравнения) "Чьё это?"(рассказ
о бюро находок, в тренировке структур
притяжательного падежа) "Что мы любим
и хотим"(сложное дополнение, структуры
I 'd like, I want, I'm going to be) Наши «три желания»
"Путешествие на необитаемый остров"(тренировка
употребления отрицаний, вопросительных
и восклицательных предложений) "Цирковое
представление"(употребление глаголов
движения и наречий) "Мои любимые животные
и друзья "(употребление лексики "внешность
и черты характера") "Я смотрю в окно
и вижу..."(рассуждения-
Исходя из уровня подготовленности детей учитель сам может подобрать тематику письменных высказываний, главное, чтобы дети не были ограничены какими-либо рамками и ничто не мешало бы творческому полёту их фантазии!
Ещё шире и многограннее полёт детской фантазии и всплески творчества видны во внеклассной работе по предмету,где идёт работа по различным направлениям .
Фабрика звезд (эстрадные хиты на английском языке с созданием театра песни исполнителями),
Спаси свою планету
(галерея плакатов, конкурс моделей одежды
в защиту животных
Моя первая книжка (художественные переводы произведений английских и американских писателей в поэзии и прозе),!
Исследовательские проекты:«Как это сказать по-английски или королевский язык наизнанку» (идиомы в разговорной речи
История Англии в старом замке (литературный, исторический очерк о встрече знаменитых людей, оставивших след в многовековой истории Англии)
Интернет проекты (с мультимедийной презентацией):
Английские королевские династии
«Приключения Пятачка в Спикляндии» (английская грамматика в сказках
Интересные люди рядом с нами (с кем я учусь)
Школа будущего (новые технологии в школе)
Создав "Английский клуб" при школе, куда вошли театралы и журналисты, лингвисты и путешественники, переводчики и искусствоведы, компьютерщики и гиды, мы возвысили детей в их собственных глазах, дали им возможность почувствовать себя личностью, утвердиться во мнении "Я способен, я не хуже других
Участие детей в такой работе развивает их познавательный интерес, расширяет кругозор, служит воспитательным аспектом в дальнейшем развитии их как яркой личности способной работать в команде. Многие из этих проектов представлялись на региональных, российских и международных конкурсах, где они становились лауреатами и занимали призовые места. Некоторые из них помещены в сборник региональной научно-практической конференции «Умник», а так же на образовательных порталах. Все это способствует возрастанию интереса к иностранному языку и осознанию ребенком своей значимости в работе проектной команды.
Информация о работе Творческий подход в обучении английскому языку