Тест по "Педагогике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 21:02, тест

Краткое описание

1.Какую из следующих должностных обязанностей выполняет социальный педагог:
Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях и по месту жительства обучающихся
Осуществляет выбор наиболее актуальных вопросов и проблем, требующих решения (текучесть кадров, нарушения трудовой дисциплины, малоэффективный труд), определяет пути устранения причин, их вызывающих
Участвует в разработке и реализации образовательных программ, несет ответственность за качество их выполнения, жизнь и здоровье обучающихся (воспитанников)

Файлы: 1 файл

ТЕСТ Методика и технология работы сп.docx

— 34.55 Кб (Скачать)
  1. Обеспечение каждому обратившемуся за советом и помощью возможности доверительного диалога
  2. Оказание воздействия на клиента, контактной беседой, с помощью вопросов и специальных заданий
  3. Изменение установок личности

33. Особенности телефонного  консультирования:

  1. Максимальная анонимность
  2. Максимальная анонимность, возможность прервать контакт, эффект доверительности
  3. Возможность личной беседы

34. Социально-педагогический процесс – это:

  1. взаимодействие педагогов и детей с целью ориентации их на самообразование, самовоспитание, самореализацию
  2. изменение развития соответствующего социально-педагогического явления или сложившуюся последовательность действий (педагогической деятельности) социального педагога, взаимодействия воспитателя и воспитуемого, обеспечивающие достижение определенной социально-педагогической цели
  3. Профессиональная деятельность, имеющая целью содействовать людям, социальным группам в преодолении личностных и социальных трудностей посредством поддержки, защиты, коррекции и реабилитации

35. Эффективность социально-педагогического процесса зависит:

  1. От социального педагога
  2. От педагогической технологии
  3. От оценки и анализа педагогической деятельности на всем его протяжении и своевременной ее коррекции

36. Выделяют основные этапы  социально-педагогического процесса:

  1. Подготовительный, косвенный, прямой
  2. Подготовительный,  непосредственной деятельности, результативный
  3. Косвенный, результативный, закрытый

37. Социально-педагогическая реабилитация – это:

  1. Система мер воспитательного характера, направленная на формирование личностных качеств, значимых для жизнедеятельности ребёнка, активной жизненной позиции ребёнка, способствующих интеграции его в общество
  2. Комплекс мероприятий, направленных на обеспечение причитающимися денежными выплатами, защиту его законных интересов и прав
  3. Предусматривает обучение или переобучение подростка доступным для него формам труда, поиск для него рабочего места с облегчёнными условиями труда и сокращённым рабочим днём

38. Медико-социальная реабилитация – это:

  1. Процесс восстановления способности к жизнедеятельности в социальной среде, а также самой социальной среды и условий жизнедеятельности личности, которые были ограничены или нарушены по каким либо причинам
  2. Направлена на полное или частичное восстановление или компенсацию той или иной утраченной функции организма ребёнка или на возможное замедление прогрессирующего заболевания
  3. Мультидисциплинарная отрасль здравоохранения, включающая  в себя самые различные виды вмешательства — лечебные, физические, психологические, социальные, профессиональные, экономические, педагогические и др.

39.Традиционные направления социально - педагогической реабилитации:

  1. Организация социального контроля  за условиями воспитания  и поведением ребенка
  2. Восстановление нарушенных систем тела и функций организма за счет активизации защитно-адаптационных в организме механизмов и мобилизации внутренних ресурсов
  3. Оба варианта

40.Социально-педагогическая  коррекция – это:

  1. Деятельность социального педагога, направленная на исправление тех особенностей психологического, педагогического, социального плана, которые не соответствуют принятым в обществе моделям и стандартам
  2. Система мероприятий, направленных на исправление недостатков психологии или поведения человека с помощью специальных средств психологического воздействия
  3. Коррекция ориентируется на здоровые стороны личности независимо от степени нарушения

41.Функции коррекции:

  1. Восстановительная, исправительная, основная
  2. Восстановительная, компенсирующая, стимулирующая, исправительная
  3. Стимулирующая, прямая, диагностическая, реабилитационная

42.Функция направленная на активизацию положительной общественно полезной деятельности ученика, осуществляется по средством осуждения или одобрения, т.е. небезразличного, эмоционального отношения:

  1. Исправительная
  2. Реабилитационная
  3. Стимулирующая

43.Под опекой предполагается  передача несовершеннолетних:

  1. В возрасте до 10 лет
  2. В возрасте  до 14 лет
  3. В возрасте до 16 лет

44.Под попечительством  предполагается передача подростка:

  1. В возрасте от 14 до 16 лет
  2. В возрасте от 16 до 18 лет
  3. В возрасте от 14 до 18 лет

45.На основании каких  документов, желающие взять ребенка  на воспитание, органы опеки и  попечительства готовят заключение  о их возможности стать приёмными родителями:

  1. Медицинской справки и заявления
  2. Заявления и акта обследования условий жизни
  3. Заключения о здоровье и характеристики на опекуна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы:

  1. a
  2. c
  3. c
  4. b
  5. a
  6. b
  7. b
  8. a
  9. c
  10. a
  11. c
  12. b
  13. b
  14. c
  15. a
  16. c
  17. b
  18. b
  19. a
  20. c
  21. b
  22. c
  23. a
  24. c
  25. a
  26. b
  27. b
  28. b
  29. a
  30. a
  31. c
  32. a
  33. b
  34. b
  35. c
  36. b
  37. a
  38. c
  39. a
  40. a
  41. b
  42. c
  43. b
  44. c
  45. b

Информация о работе Тест по "Педагогике"