Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2014 в 20:30, реферат
Сегодня, тенденция к безоглядному отрицанию всего, что было создано и накоплено советской школой и педагогикой, явно пошла на убыль. Применительно к использованию идей и опыта А. С. Макаренко осознано следующее принципиальное положение: попытки творческого использования его педагогического наследия требуют создания вполне самостоятельной воспитательной системы со специфическими объектом и субъектом, формами, средствами, методами, условиями и организацией среды.
Введение 3
1. А. С. МАКАРЕНКО – ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ-ПРАКТИК 4
2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВЗГЛЯДОВ А. С. МАКАРЕНКО 6
2.1. Цели и принципы воспитания 6
2.2 Воспитание в коллективе и в труде 8
2.3. Воспитание чувства долга, воли, характера и дисциплины 12
Заключение 13
Список литературы 15