Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 22:12, реферат
В настоящее время педагоги, психологи, философы разрабатывают новые подходы к развитию общего и профессионального образования.
Профессионально-педагогическому образованию долгое время не уделялось должного внимания. Продолжительное время в России мастера производственного обучения подготавливались в индустриально-педагогических техникумах, а преподаватели - на индустриально-педагогических факультетах вузов. Приоритетное развитие промышленной сферы в социалистический период обусловило подготовку в основном специалистов с рабочими профессиями, что в свою очередь определяло и структуру педагогических кадров профессиональной школы.
Введение 3
Понятие и сущность профессионального образования 4
Функции профессионально-педагогического образования. 8
Заключение 12
Список используемых источников 13
В
настоящее время на характер и
содержание труда профессионально-
Основная тенденция развития образования - освобождение от технократической парадигмы, раскрытие потенциальных возможностей человека на основе концепции субъектно-субъектного подхода, когда личность становится не объектом обучения, а субъектом учения.
Анализ
реальной образовательной системы,
складывающейся в нашей стране, подтверждает,
что она является сплавом из элементов
традиционного и нарождающегося непрерывного
образования. Происходит процесс постепенного
отмирания элементов традиционного образования
и все более широкого внедрения идей и
методов проблемного обучения. Непрерывное
профессиональное образование становится
приоритетным и центральным направлением
стратегии образовательной политики.
Информация о работе Сущность и функции профессионально педагогического образования