Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 13:23, курсовая работа
Требования взрослых тогда становятся надежными регуляторами поведения ребенка, когда они превращаются в его требования к самому себе, т.е. в саморегуляторы, которым ребенок следует независимо от того, находится он под контролем других людей или нет. Тогда он сам становится контролером своих поступков.
Анализ сложного процесса саморегуляции поведения – одна из важнейших задач всех наук о ребенке. Подобно активности, саморегуляция может быть различной степени сложности. В качестве необходимого механизма саморегуляция включает в себя особый психологический аппарат, который мы дальше будем называть аппаратом самооценки.
Введение
1. Самооценка младших школьников
2. Факторы становления самооценки школьника
3. Развитие одаренности и самооценка
Заключение
Список использованной литературы