Птицы

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 21:06, контрольная работа

Краткое описание

По мнению Д.Б. Эльконина, слово в раннем возрасте выступает для ребенка как орудие, которое, однако, он использует гораздо чаще, чем любое другое орудие. Именно потому, что слово в этом возрасте выступает как орудие, происходит чрезвычайно интенсивное развитие речи. Ребенок практически за два-три года овладевает родным языком, а в двуязычной среде и двумя. Подобно овладению любым другим орудием, слово дифференцируется, насыщается предметным значением и, благодаря переносу в другие ситуации, отрывается от предмета и обобщается.

Оглавление

1. Введение
2. Пояснительная записка
3. Беседа с родителями
4. Тематическая неделя: «Птицы»
4.1. Понедельник
4.2. Вторник
4.3. Среда
4.4. Четверг
4.5. Пятница
5. Обобщающая беседа с детьми о жизнедеятельности птиц
6. Колыбельные песенки
7. Потешки
8. Загадки
9. Стихи
10. Грачи - куличики (русская народная песенка)
11. Сказки
12. Литература
13. Приложение

Файлы: 1 файл

контрольная по развитию речи 4курс.docx

— 45.27 Кб (Скачать)

Поднять язык за верхние зубы и постучать произнося: «Тдд-тддтдд-тдд».

 

Развитие речевого дыхания  и голоса.

Птицы поют. Удод: «Уп-уп-уп-уп». Щегол: «Пить-пиль-пить».

Снегирь: «Фью-фЬю-фью». Осоед: «Кине-е-кине-е».

 

Развитие слухового внимания.

Птички - невелички. Прочитайте рифмовку:

Синичка, синичка, воробью сестричка:

Тинь – тинь – тинь.

Воробей –  воришка залез в амбаришко:

Чик – чирик. Клевать просо тупым носом:

Тук – тук  – тук.

Если ты услышишь песенку синички, то "летай" по комнате, если услышишь песенку воробья, то прыгай, если: "Тук-тук-тук", то "клюй" зернышко. Произносите звукоподражания, а ребенок производит соответствующие  действия.

 

Выучите и отгадайте загадки  с детьми.

Чернокрылый, красногрудый,

И зимой найдет приют.

Не боится он простуды -

С первым снегом тут как тут. (Снегирь)

Все время  стучит, деревья долбит,

Но их не калечит, а только лечит. (Дятел)

 

В серой шубке  перовой 

И в морозы он герой 

Скачет, на лету резвится, -

Не орел, - а все же птица.

                  (Воробей)

 

 

 4. Тематическая неделя "Птицы".

Задачи:

• Знакомить детей с  понятием «птицы»:

• Продолжать знакомить с  особенностями внешнего вида:

• Дать знания о способе  питания и образе жизни;

• Вызвать удовольствие от общения с природой.

 

 


Информация о работе Птицы