Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 21:06, контрольная работа
По мнению Д.Б. Эльконина, слово в раннем возрасте выступает для ребенка как орудие, которое, однако, он использует гораздо чаще, чем любое другое орудие. Именно потому, что слово в этом возрасте выступает как орудие, происходит чрезвычайно интенсивное развитие речи. Ребенок практически за два-три года овладевает родным языком, а в двуязычной среде и двумя. Подобно овладению любым другим орудием, слово дифференцируется, насыщается предметным значением и, благодаря переносу в другие ситуации, отрывается от предмета и обобщается.
1. Введение
2. Пояснительная записка
3. Беседа с родителями
4. Тематическая неделя: «Птицы»
4.1. Понедельник
4.2. Вторник
4.3. Среда
4.4. Четверг
4.5. Пятница
5. Обобщающая беседа с детьми о жизнедеятельности птиц
6. Колыбельные песенки
7. Потешки
8. Загадки
9. Стихи
10. Грачи - куличики (русская народная песенка)
11. Сказки
12. Литература
13. Приложение
Поднять язык за верхние зубы и постучать произнося: «Тдд-тддтдд-тдд».
Развитие речевого дыхания и голоса.
Птицы поют. Удод: «Уп-уп-уп-уп». Щегол: «Пить-пиль-пить».
Снегирь: «Фью-фЬю-фью». Осоед: «Кине-е-кине-е».
Развитие слухового внимания.
Птички - невелички. Прочитайте рифмовку:
Синичка, синичка, воробью сестричка:
Тинь – тинь – тинь.
Воробей – воришка залез в амбаришко:
Чик – чирик. Клевать просо тупым носом:
Тук – тук – тук.
Если ты услышишь песенку синички, то "летай" по комнате, если услышишь песенку воробья, то прыгай, если: "Тук-тук-тук", то "клюй" зернышко. Произносите звукоподражания, а ребенок производит соответствующие действия.
Выучите и отгадайте загадки с детьми.
Чернокрылый, красногрудый,
И зимой найдет приют.
Не боится он простуды -
С первым снегом тут как тут. (Снегирь)
Все время стучит, деревья долбит,
Но их не калечит, а только лечит. (Дятел)
В серой шубке перовой
И в морозы он герой
Скачет, на лету резвится, -
Не орел, - а все же птица.
(Воробей)
4. Тематическая неделя "Птицы".
Задачи:
• Знакомить детей с понятием «птицы»:
• Продолжать знакомить с особенностями внешнего вида:
• Дать знания о способе питания и образе жизни;
• Вызвать удовольствие от общения с природой.