По какому основному признаку выполняется классификация методов обучения в отечественной дидактике?

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 15:13, контрольная работа

Краткое описание

Методы обучения — это способы обучающей работы учителя и организации учебно-познавательной деятельности учащихся по решению различных дидактических задач, направленных на овладение изучаемым материалом (И. Ф. Харламов).
Методы обучения — система последовательных, взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие умственных сил и способностей учащихся, овладение ими средствами самообразования и самообучения (Г. М. Коджаспирова).

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………………….3
1.Классификация методов обучения в отечественной дидактике…………………………..4
1.1.Классификация методов обучения по уровню активности учащихся……………………5
1.2.Классификация методов обучения по источнику получения знаний…………………….8
1.3.Классификация методов обучения по дидактической цели………………………………8
1.4.Классификация методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся………………………………………………………………………………………….9
1.5.Классификация методов обучения на основе целостного подхода к процессу обучения………………………………………………………………………………………...10
1.6.Бинарные и полинарные классификации…………………………………………………11
2.Активные и интенсивные методы обучения………………………………………………..12
Заключение………………………………………………………………………………...……14
Список используемой литературы………………………………………………

Файлы: 1 файл

Контрольная педагогика вариант №15.docx

— 41.31 Кб (Скачать)

1.Педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. М.: Педагогическое общество России, 2006.

2.Педагогика: Учебник для студ. пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. М., 2002.

3.Сластенин В. А. Общая педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В. А. Сластенина: М., 2005.

4.Харламов И. Ф. Педагогика: Компакт, учеб. курс. Минск.: Университетское, 2004.

5.Хуторской А. В. Современная дидактика: Учебник для вузов. СПб: Питер, 2001.

 


Информация о работе По какому основному признаку выполняется классификация методов обучения в отечественной дидактике?