Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2014 в 13:51, контрольная работа
Каждое человеческое общество на определённом этапе развития придерживается некоторой общей идеи, на основе которой вырабатывались принципы морального воспитания. Суть идеи во все времена заключалась в том, чтобы лучше жить. Каждая общественная формация, каждый уклад общества строил воспитание на соответствующих постулатах. Где всякий постулат воспитания, имеет чёткую экономическую и политическую нацеленность.
26) средства обучения
и воспитания - приборы, оборудование,
включая спортивное оборудование и инвентарь,
инструменты (в том числе музыкальные),
учебно-наглядные пособия, компьютеры,
информационно-
27) инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
28) адаптированная образовательная программа - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц;
29) качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы;
30) отношения в сфере образования - совокупность общественных отношений по реализации права граждан на образование, целью которых является освоение обучающимися содержания образовательных программ (образовательные отношения), и общественных отношений, которые связаны с образовательными отношениями и целью которых является создание условий для реализации прав граждан на образование;
31) участники образовательных отношений - обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность;
32) участники отношений в сфере образования - участники образовательных отношений и федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, работодатели и их объединения;
33) конфликт интересов педагогического работника - ситуация, при которой у педагогического работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении материальной выгоды или иного преимущества и которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение педагогическим работником профессиональных обязанностей вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и интересами обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
34) присмотр и уход за детьми - комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня.
Список литературы:
1. Биография Сухомлинского
В.А. ЖЗЛ: Сухомлинский В. А. Интернет источник:
http://www.biografguru.ru/
2. Мухина М.И. Гуманизм педагогики В.А. Сухомлинского. М., 1994
3. Педагогические идеи Сухомлинского В.А. как концептуальная основа личностно-ориентированного подхода.
Интернет источник: http://awqust.com/index_1_
4. Родчанин Е. Г., Зязюн И. А. Об идеалах В.А.Сухомлинского. М.: Премьера, 2001.- 642с.
5. Сухомлинский В. А. О воспитании. М.: КВАНТА , 2001.- 436с.
6. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.05.2013 с изменениями, вступившими в силу с 19.05.2013) "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
Интернет источник:
http://www.edu.ru/abitur/act.
Информация о работе Педагогическая деятельность В.С Сухомлинского