Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 10:10, отчет по практике
Цель данной практики — углубить и закрепить научно-теоретические знания по выбранной специальности,, ознакомиться с системой практической работы психолога.
На период прохождения практики передо мной стояли следующие задачи:
- развитие и укрепление интереса к избранной профессии психолога;
- формирование профессионально-значимых качеств личности психолога, потребности в психологическом самообразовании; уточнение представления о роли и месте психолога;
- ознакомление с инструментарием, методами организации и проведения психологического исследования;
- ознакомление с этическим кодексом практического психолога.
3. Должностные обязанности педагога-психолога
Педагог-психолог
выполняет следующие
3.1.
осуществляет профессиональную
деятельность, направленную на сохранение
психического, соматического и социального
благополучия обучающихся (
3.2.
содействует охране прав
3.3.
способствует гармонизации
3.4.
определяет факторы,
3.5.
оказывает помощь обучающимся
(воспитанникам), родителям (законным
представителям) педагогическому коллективу
в решении конкретных
3.6.
проводит психологическую
3.7.
составляет психолого-
3.8. ведет документацию по установленной форме и использует ее исключительно в целях профессиональной деятельности;
3.9.
участвует в планировании и
разработке развивающих и
3.10.
осуществляет поиск и
3.11.
определяет степень отклонений (умственных,
физических, эмоциональных) в развитии
обучающихся (воспитанников), а также
различного вида нарушений
3.12.
формирует психологическую
3.13.
консультирует работников
3.14. выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
3.15.
вносит предложения по
3.16. систематически повышает свою профессиональную квалификацию;
3.17.
участвует в работе
3.18.
проходит периодические
3.19.
соблюдает этические нормы
4. Права педагога-психолога
Педагог-психолог имеет право:
4.1.
участвовать в управлении
4.2.
на защиту профессиональной
4.3.
знакомиться с жалобами и
4.4.
защищать свои интересы
4.5.
на конфиденциальность
4.6.
свободно выбирать и
4.7. повышать квалификацию;
4.8.
аттестоваться на добровольной
основе на соответствующую
5.
Ответственность педагога-
5.1.
В установленном
5.2.
За неисполнение или
5.3.
За применение, в том числе
однократное, методов
5.4.
За виновное причинение школе
или участникам
6.
Взаимоотношения. Связи по
Педагог-психолог:
6.1.
работает по графику,
6.2.
планирует свою работу на
6.3. представляет директору школы отчет о своей деятельности по первому требованию;
6.4.
получает от администрации
6.5.
систематически обменивается
II.
Практическая часть
2.1
Проведение
2.2 Самооценка успешности учебной деятельности среди учащихся 5 -го класса
2.3 Методика определения школьной мотивации (нравится ли ему учиться.)
2.4
Методика “Удовлетворенность
Формы работы с родителями
В
диагностических целях для
Нужно проводить как можно больше различных исследований, с помощью которых можно вызвать у родителей интерес к воспитанию своих детей и желание общаться с классным руководителем, посещать школу.
Большое
внимание уделять психолого-
Было проведено родительское собрание на тему:
«Телевизор в жизни младшего школьника»
Цели:
1. Обратить внимание родителей на достоинства и недостатки общения ребенка с телевизором.
2.
Определить наименования и
Вопросы для обсуждения:
1. Статистика о роли телевидения в жизни ребенка.
2.
Влияние телепередач на
Вопросы для дискуссии.
1. Считаете ли вы, что телевизор должен быть в числе главных предметов обихода?
2. Какие телепередачи, на ваш взгляд, формируют личность ребенка?
3.
Как, на ваш взгляд, необходимо
организовать общение ребенка
с телевизором. Назовите
План организации собрания
I. Вступительное слово учителя
Телевизор в жизни ребенка – это хорошо или плохо? Сколько и что должны смотреть дети? Нужно ли включать телевизор, если мы считаем, что передача ребенку будет неинтересна. Эти и другие вопросы сегодня требуют ответа, а теперь немного статистики:
- две трети наших детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизор ежедневно;
-
время ежедневного просмотра
телепередач ребенком
- 50% детей смотрят телепередачи подряд, безо всякого выбора и исключений;
- 25% детей в возрасте от 6 до 10 лет смотрят одни и те же телепередачи от 5 до 40 раз подряд;
-
38% ребят в возрасте от 6 до 12 лет
при определении рейтинга
II. Результаты опроса.
Но, возможно, вы думаете, что эта статистика не относится в нашим
детям? Напрасно. Я хочу показать вам результаты опроса в классе, проведенного приблизительно по следующим вопросам:
1. Сколько раз в неделю ты смотришь телевизор?
2. Ты смотришь телевизор один или со своей семьей?
3.
Ты любишь смотреть все подряд
или предпочитаешь какие-то