Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 08:54, курсовая работа
Проблема развития воображения детей дошкольного возраста привлекает к себе пристальное внимание психологов и педагогов. Современные тенденции в развитии психологической науки и образовательной практики поднимают новые вопросы в ее изучении. Одним из них является вопрос об индивидуальных особенностях развития воображения, проявлений индивидуальности ребенка в его творческой деятельности.
Проблема исследования: особенности воображения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Основная цель исследования: выявить особенности воображении детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
В качестве объекта исследования выступает воображение детей с общим недоразвитием речи.
Предмет – особенности воображения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Введение ………………………..………………..……………………… 3
глава 1. Теоретические основы изучения проблемы особенностей воображения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
1.1. Воображение, его особенности, виды и функции…………………. 6
1.2. Возникновение и развитие воображения у дошкольников………. 12
1.3. Особенности воображения у детей с общим недоразвитием речи. 26
ГЛАВА 2. Изучение особенностей воображения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
2.1. Диагностика особенностей воображения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи…………….
32
2.2. Анализ результатов изучения особенностей воображения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи…..
38
Заключение………….............................................................................. 46
Список литературы………………………………………………… 48
приложение…………………………………………………………… 50