Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2015 в 19:16, реферат
Школа же и, непосредственно, преподаватель не только открывает мир перед учеником, но утверждает ребенка в окружающем мире как активного творца, созидателя, испытывающего чувство гордости за свои успехи. В процессе становления ребенка как самостоятельной личности учитель помогает ему определиться в своих интересах.
Интересы выражаются в деятельности. Отсюда мы можем сделать вывод, что их надо искать среди явлений, которые называются активной психической работой (внимание, память, воображение).
1. Введение
2. Учебная деятельность младших школьников:
2.1 Включение ребенка в учебную деятельность - важное условие развития познавательной потребности.
2.2 Общее понятие об учебной деятельности.
2.3 Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности.
2.4 Возрастные особенности учебной деятельности детей младшего школьного возраста.
2.5 Место различных мотивов в системе мотивации учения младших школьников. Развитие мотивационной сферы учебной деятельности младших школьников
3. Заключение
4. Список литературы