Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2014 в 22:05, дипломная работа
Цель исследования состоит в определении оптимальных путей коррекционно-логопедической работы по развитию словообразовательных умений у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией.
В соответствии с целью исследования сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать теоретико-методологические подходы к проблеме лексико-грамматических нарушений у дошкольников со стертой дизартрией.
2. Систематизировать диагностический материал (задания, упражнения) для обследования и коррекции словообразовательных умений у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией.
3. Выявить особенности словообразовательных умений у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией.
4. Апробировать в процессе экспериментально-логопедической работы диагностический материал, направленный на развитие словообразовательных умений у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией.
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы стертой дизартрии в отечественной логопедии.
1.1 Методологические основы понятия «стертая дизартрия»
1.2 Проявления стертой дизартрии у детей дошкольного возраста
Выводы по 1 главе
Глава 2. Особенности речевых нарушений в структуре дефекта при стертой дизартрии.
2.1 Фонетико-фонематические нарушения в структуре дефекта при стертой дизартрии
2.2 Особенности овладения лексикой старшими дошкольниками со стертой дизартрией
2.3 Особенности овладения слоговой структурой слова детьми дошкольного возраста со стертой дизартрией
Выводы по 2 главе
Глава 3. Логопедическая работа по развитию словообразовательных умений у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией.
3.1 Организация и содержание констатирующего эксперимента
3.2 Организация и содержание формирующего эксперимента
3.3 Анализ результатов экспериментальной логопедической работы (контрольный эксперимент)
Заключение
Библиография