Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2011 в 20:42, курсовая работа
Дошкольный возраст - наиболее благоприятный период в развитии ребенка. Поэтому своевременное выявление, изучение и психолого-педагогическая коррекция детей с задержкой психического развития (ЗПР) должны осуществляться как можно раньше, когда такая работа наиболее продуктивна. Это обусловлено еще и тем, что дети с органической недостаточностью, в том числе и с ЗПР, нуждаются в более активной стимуляции умственной деятельности, чем их здоровые сверстники.
Введение 3
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ 6
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
ДЕТЕЙ К МОМЕНТУ ПОСТУПЛЕНИЯ
В СПЕЦИАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 6
УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
ДОШКОЛЬНИКОВ 9
СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ- ДЕФЕКТОЛОГА ПО РАЗДЕЛУ "ИГРА" 12
РАЗВИТИЕ РЕЧИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ 17
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ УМСТВЕННО
ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ 28
3.1. ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ 28
3.2. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ 31
3.2.1. Слушание музыки 31
3.2.2. Игры на ознакомление с силой звучания (громкостью) 33
3.2.3. Игры на ознакомление детей с темпом
(скоростью следования звуков) 34
3.2.4. Игры на ознакомление детей с характером музыки 35
3.2.5. Пение35
3.2.6. Музыкально-ритмические движения 37
3.2.7. Игры с реальными или воображаемыми предметами 38
3.2.8. Игры с правилами, подвижные игры 38
3.2.9. Упражнения 38
3.2.10. Пляски и хороводы 39
Вместо заключения.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННО-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА 40
Литература 50