Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2014 в 19:18, курсовая работа
В процессе педагогического общения осуществляется обучение приёмам и способам умственной деятельности, формирование мыслительных процессов, управление процессами учения, обучение приёмам работы, постоянное поддержание заинтересованности учащихся на самом уроке, мотивационное обеспечение учебного процесса, нормативных взаимоотношений с коллективом и с учителем, снятие эмоциональной напряжённости.
Одним из аспектов данной проблемы является изучение невербального компонента. С каждым годом всё большим становится убеждение учёных в том, насколько значимыми оказываются невербальные средства в ходе взаимодействия людей. Отметим, что данное обстоятельство находит подтверждение в экспериментах, проводимых в основном психологами.
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к вопросу о роли невербальных средств общения в педагогической деятельности учителя
1.1 Педагогическое общение, как важная часть педагогической деятельности учителя. Жесты и история развития невербалики, как науки о жестах.
1.2 Невербальное общение в аспекте педагогической деятельности учителя в современной школе.
Глава 2. Выявление проблемы развитости невербальных средств общения студентов, получающих педагогическую профессию
2.1 Использования невербального способа общения учителя в современной школе.
2.2 Уровень развития студентов, специальности «Учитель», в невербальных аспектах обучения.
Заключение
Список литературы