Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 15:44, реферат
Методы как системы и направления в обучении.
Современные учебники по иностранным языкам чаще всего классифицируются на основе того метода (направления в обучении), который был использован для обоснования его лингводидактической концепции.
Характеристика некоторых вспомогательных учебных пособий для учащихся.
1. Методы обучения и теория учебника/ учебного пособия 3
2. Виды учебников 4
3. Вспомогательные учебные пособия 8
Литература
1. Беляев Б. В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам, изд. 2. М ., 1965.
2. Вятютнев М.Н. Методы обучения и теория учебника // Вятютнев М.Н. Теория учебника русского языка как иностранного (методические основы). – М.: Рус.яз., 1984.
3. Шульгина Н.П. Теория и методика преподавания языка. Курс лекций (Рукопись). – К., Юго-Зап. гос. ун-т; 2011.
4. Щукин А.Н. Методика использования аудиовизуальных средств (при обучении русскому языку как иностранному в вузе).— М., 1981. Особенности применения аудио-низуальных средств на разных этапах обучения в вузе.
7