Методы обучения географии

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2011 в 21:48, практическая работа

Краткое описание

Разработка уроков. Конспекты.

Файлы: 6 файлов

10 class.doc

— 36.50 Кб (Открыть, Скачать)

6 class.doc

— 34.50 Кб (Скачать)

6 класс

Конспект  урока по теме «Масштаб плана» 

Практическая  работа – определение видов масштаба

Цели  урока:

1. уметь различать разные виды масштаба, использовать, выполнять размещение п/з

  1. переводить численный масштаб в именованный и наоборот
  2. определить расстояния на плане, с помощью линейного масштаба
 

Средства  обучения:

План местности

Карточки –  условные знаки

Циркуль

Учебник

Атлас

Ход урока

Опрос – диагностика  усвояемости

  1. что такое план местности
  2. почему важно его изучать
  3. с помощью чего изображают различные объекты на плане местности
  4. повторить условные знаки
  5. как изображена дорога, тропа, огород и т.д. на плане (с помощью масштаба)
  6. что такое масштаб
  7. виды масштаба
 

Проверка д/з -  на доске задание № 3.

Закрепление: численный  и именованный масштаб 

  1. Переведите  ч.м. в и.м.    в 1 см – 100 м (1 : 10 000); 0.5 км (1 : 50 000)

1 : 500  (в 1 см  – 5 м)

1 : 10000 (в 1 см -  100 м)

1 : 250000(в 1 см -  2.5 км)

1 : 1 000 000(в 1 см  – 10 км) 

  1. выбрать правильный ответ:

если числ.м. 1 : 100 000, то это означает в 1 см – 100 000 км или в 1 см – 1 000 км?. 

  1. если и.м. в 1 см – 50 км, то ч.м.
  • 1 : 50
  • 1 : 500 000
  • или 1 : 5 000 000
 

Изучить прием  работы с линейным масштабом. Выполнить  задание 1 и 2 учебника

Проверить задание № 6 по парам.

В конце за 10 мин. Задание

  1. если чис.м. 1 : 200 000, то это означает в 1 см – 200000км, в 1 см – 200 км, в 1 см – 2 км
  2. если и.м. в 1 см – 25 км, то это означает 1 : 25 или 1 : 250 000 или 1 : 2 500 000
  3. определить длину тропы от д.Добрынино до родника

7 class.doc

— 38.50 Кб (Открыть, Скачать)

8 class.doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

9 class.doc

— 43.00 Кб (Открыть, Скачать)

konspect.doc

— 45.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Методы обучения географии