Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 13:24, контрольная работа
В силу сложности, многогранности педагогического процесса в образовании необходимы очень разные – и по своей тематике, и по предметной направленности исследования. Очень важны психологические исследования. В психологических исследованиях ведется поиск наиболее эффективных для конкретной ситуации механизмов психического развития, психологической реабилитации воспитанников, умножения их творческого потенциала, условий самореализации, определяются исходные позиции для индивидуального и личностно ориентированного подходов, для слежения за результатами обучения и воспитания.
1. Быков А.К «Психолого-педагогический практикум» / учебное пособие. М.: ТЦ Сфера, 2006.- 128с.
2. Загвязинский В.И., Атаханов Р. «Методология и методы психолого-педагогического исследования» / учебное пособие М.: Издательский центр «Академия», 2006.- 208с.
3. Мустаева Ф.А.
«Основы социальной педагогики»
4. Сластенин В.А., Исаев
И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. «Педагогика»
/учебное пособие – М.: Школо-Пресс,1998.-
512с.
Информация о работе Метод психолого-педагогического исследования: «беседа»