Метод проектов на уроках в начальной школе

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2014 в 18:31, курсовая работа

Краткое описание

Основной целью курсовой работы является выявление потенциала метода проектов в экологическом образовании младших школьников и условия его эффективной реализации.
Для достижения данной цели необходимо было решить следующие задачи:
Рассмотреть содержание и основные принципы экологического образования и воспитания младших школьников.
Провести историко-педагогический анализ научной разработанности метода проектов и обосновать его потенциал в экологическом образовании младших школьников.
Обобщить опыт внедрения метод проектов в практику начальных школ.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Экологическое образование младших школьников
Метод проектов, как современные педагогические технологии
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Анализ деятельности учителей начальной школы на предмет применения метода проектов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Файлы: 1 файл

Моя курсовая 2.doc

— 211.50 Кб (Скачать)

http://ed-center1423.ru/article/index/ЦЕНТР образования №1423, г.Москва.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возможности метода проектов для развития личности и социализации школьников выявляются через анализ структуры деятельности учителя и школьника, которая существенно отличается от структуры их деятельности при традиционной организации обучения. Эту структуру можно представить в следующем виде:

Ученик

Учитель

Определяет цель деятельности

Помогает определить цель деятельности

Открывает новые знания или способы деятельности

Рекомендует источники получения информации

Экспериментирует

Предлагает возможные формы работы

Выбирает пути решения

Содействует прогнозированию результатов

Активен

Создает условия для активности школьника

Субъект деятельности

Партнёр ученика

Несёт ответственность за свою деятельность

Помогает оценить полученный результат, выявить недостатки.


 

 


Информация о работе Метод проектов на уроках в начальной школе